— Из-за этой девушки ты уезжать не хотел? — как только мы зашли в дом, отец Сехуна задал этот вопрос.
Мне стало жутко неловко из-за этого.
— Да, — улыбнулся Се.
— Красивая, — сказав это, отец Сехуна подмигнул мне и куда-то пошел.
Прелесть какая. Уверена, мысленно он меня уже расчленил из-за того, что его сын не хотел его слушаться.
Так, что тут у нас, куда бы присесть. Сехун севший в кресло, Чанёль и Бэкхен на диване. Место есть между Бэком и Чанёлем. Попросить Бэкхёна подвинуться ближе к Чанёлю? Я себя очень странно веду. Только пару часов назад сама искала встречи с Чаном, а теперь сторонюсь его. Убейте меня. Стоп, но я ведь хотела просто увидеть его. А теперь я с ним лично знакома, что убивает меня. У него такой пронзительный взгляд, что мне хочется провалиться сквозь землю. На его лице нет ни тени улыбки, но его глаза говорят больше, чем он мог бы сказать лично. Наверное, если бы я увидела дьявола, то у него были бы его глаза. Невозможно так убивать глазами, даже не прикоснувшись. Он на самом деле начинает пугать меня. Может Сехун прав и мне стоит держаться от этого парня подальше.
— Дженни, чего подвисла? — толкнув меня в бок локтем, спросил Бэк.
— А, что? Все в порядке. Устала немного, — ну, а что еще я могла ему сказать?
— Может тебя провести домой? — предложил Чанёль.
— Или можешь остаться у меня, — предложил Сехун.
— Давайте тогда все у тебя останемся, — вот и мой Бэкхен-и.
Но как же мне хочется сейчас его придушить. Ну, кто тебя тянул за язык? Я окинула Бэка злым взглядом и, кажется, он понял, в чем его ошибка. Ну, или не понял. Я помогу тебе понять, Бекон ты недоделанный.
— Ладно, — прошипев сквозь зубы, согласилась я. — Бэкхен, выйдем, поговорим.
От моего тона, Бэк шумно сглотнул. Он тихо шел за мной, кажется, его напугал мой тон.
— Значит так, — я резко развернулась. — Кто тебя тянул за язык с этой сраной ночевкой?
— Ну, я думал, ты соскучилась по Сехуну и захочешь остаться на ночь, — виновато бормотал друг.
— Ты, — я ткнула его пальцем в грудь. — Спишь со мной. Только попробуй подпустить ко мне кого-нибудь из этих двоих! Понял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя
RomantizmБыть преданной всеми, какого это? Кто-нибудь знает? Я прочувствовала это всеми фибрами души. Когда любимый парень изменяет мне с моей лучшей подругой, говоря в глаза, как сильно он меня любит и мечтает о совместной жизни со мной. Как же мерзко мне б...