Как говорила мама Чондэ через месяц у нас состоялась свадьба. Его мама купила мне самое красивое платье, сыну красивый смокинг. Кольца мы выбирали в втроём, Чондэ было все равно, а мне хоть и тоже не хотела, но всё-таки участвовала в выбраний колец, чтоб не расстраивать его маму. Кольца выбрали из белого золота. Ведь на знакомстве с родителями Чондэ типа сделал мне предложение и одел на палец кольцо тоже из белого золота, но с камнем. Выбор сделан, ресторан готов, готовы молодые, приглашены все гости. За весь месяц, который я жила с ними, не чем не отличался от простого жития. Мама рано уходила на работу, я после неё всегда готовила завтрак на двоих, но Чондэ всегда уходил не позавтракав. Я позавтракав бежала на астоновку, а он уезжал на своей машине. Мы с ним вообще не разговаривали. Ни я, ни он не хотел этого. Мы просто обходил друг друга стороной. В универе когда узнали о нас, не было шума, ведь сама мама Чондэ пришла и рассказала всем. И пригрозила кто хоть пальцем тронет меня будет иметь дело с ней. И точно меня никто не трогал но я ощущала взгляды девушек, и упреков в мой адрес. Я всегда до поздна сидела в библиотеке. Потом возвращалсь на автобусе домой. Его мама всегда меня ждала, и ужинала вместе со мной и ложилась спать. В универе Чондэ никогда не смотрел в мою сторону, даже не подходил ко мне, когда я таскала книги, чтоб сдать их, не садился рядом на общих лекциях, просто вообще не смотрел в мою сторону. Спасибо Хани, что всегда рядом. И вот кое-как прошёл месяц и состоялась наша свадьба. Ким Чондэ так же уехал без меня в ресторан, а я поехала в этот раз на такси с Хани. Его я с утра не видела, есть такое чтоб молодожены не видели друг друга до свадьбы. И вот так и мы, разъехались по машинам и ждали нашего выхода. Я не стала одевать каблуки, ведь я беременна, мы просто купили удобную обувь, платье мы купили не пышное, но самое дорогое, французская длинна из белого атласа, а фату я сшила сама. Я ведь будущий дизайнер и сделала ее сама. Я сидела в комнате для невесты и ко мне заходили все его родственники. Я фоталась с ними кажется по сто раз. В конце зашла его мама. Она увидя меня заплакала.
- Доченька, ты выглядишь очень красиво. Ты словно ангел, который пришёл в нашу семью. Спасибо тебе, милая моя. Будь счастлива с моим сыном. Я знаю у вас не наладились отношения, но я хорошо знаю своего сына и в скором времени все будет лучше этого.
- Я надеюсь на это, мама. Я впервые назвала её мамой. Она обняла меня.
- Всех приглашаем на начала церемоний!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь!
RandomЧто если к тебе домой пожаловалась девушка и говорит что беременна от тебя. Вы поверите ей?