Мое счастье любит тишину.

53 8 5
                                    

        Прошло ровно пять лет, как мы развелись и жили по отдельности. Ей исполнилось 23, а ему 26. Она закончила универ, и пошла работать по своей профессий. Она расскидала резюме во многие компаний и ждала. Пока ждала, нашла работу администратора в парикмахерской. С мамой Чондэ она до сих пор общалась. Женщина всегда помогала ей во всем. То фото, которое они сделали еще на свадьбе так и осталась на память матери. Оно стояло у неё в офисе на столе. Она всегда смотрела на неё и плакала, что не смогла уберечь её от выкидыша. Если бы тогда ничего не было, ее внуку было 5 лет. Но судьба решила по другому.
    
      После того инцидента, Юна долго проходила адаптацию. Ей во всем помогала мама Чондэ. Девушка после недели выписалась с больницы и сразу подала на развод. Она не стала ждать и сразу собрала вещи и уехала к родителям. Женщина ее долго уговаривала, остаться хотя бы на неделю, но Юна не хотела больше оставаться там. В универе девушка взяла год академического и уехала помогать родителям. Родители в свою очередь не винили никого в той ситуаций. Год девушка думала и вспоминала все моменты проведенные в том доме. Всегда думала о Чондэ. Она любит его. И всегда мечтала о том, чтоб он вернулся за ней и забрал её, в тот дом, где они зажили бы счастливо. Она хотела его простить не смотря ни на что. Ведь любить человека это не наказание, ты любишь его со всеми недостатками и минусами. Но этого не было. Она жила и помогала родителям в магазине, которое когда-то им помогла открыть мама Чондэ. Она работала просто, иногда выходила, иногда нет. Всегда по ночам плакала, трогая свой живот, где был её малыш. Но когда она вернулась в универ девушка решила измениться, сходила в парикмахерскую покрасила волосы, сходила к косметологу, научилась делать макияж, и накупила много красивых вещей. Когда она пришла в универ её не узнали. Многие парни обратили на неё внимание. Даже сам Чондэ застыл увидев её, изменилась, красивая, а я упустил её. Чондэ учился на 5 дополнительном-курсе, и оставался таким же красивым и самым прекрасным мужчиной. Сам Чондэ в своё время не хотел развода. Он не пришёл на первое слушание, и им дали испытательный срок в три месяца. После он всё-таки пришёл и подписал развод. После парень изменился, стал другим, больше стал находиться рядом с матерью, перестал гулять. Друзья, которые его постоянно подкалывали юной женой успокоились, когда узнали что после той в чертовой вечеринки она потеряла малыша. Тогда Чондэ понял свою ошибку, что никогда не слушал мать, когда она просила чтоб он чуток был с ней рядом. Он понял, что она всегда заботилась о нем и всегда была рядом. Он помнил, что она готовила ему завтраки и ужины, что ждала его после тренировок. Он упустил шанс быть с ней вместе и стать счастливым? Он упустил шанс помочь ей выйти с депрессий. Он упустил шанс просто быть возле неё всегда. После всего этого парень не стал заводить ни с кем отношения. Да, были девушки, которые были рядом с ним и хотели быть его второй женой. Но сам парень понял, что ему нужна та которую он любит, но понял это очень поздно.

Моя любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя