Всё началось с того,что мне пришлось съехать из дома. Вселился я в небольшую квартиру.Снимал я её не один,со мной вместе жил ещё кто-то,но из комнаты он не выходил.Я пытался подружиться,но дверь в комнату вечно была заперта,а на стук никто не отзывался.
Спустя месяц,я забил на идею "Познакомиться" и вообще забыл про существование сожителя.Затем я устроился на работу.У меня младший брать заболел,нужны были деньги на лекарства.
Прошёл ещё один месяц.Я устроился на вторую подработку.Положение брата ухудшалось,стали нужны лекарства подороже.Домой я приходил только поздно вечером,ужинал и засыпал,а рано утром просыпался,брал с собой контейнер с едой и снова уходил.
Всё бы ничего,но моя голова была полностью забита только братом и работой.Я даже не замечал,что каждый вечер на столе меня ждал вкусный ужин,приготовленный не мной и утренний завтрак,завёрнутый чтобы взять с собой.
Брата не спасли лекарства.Он умер спустя ещё два месяца.Я забил на всё.На работу,на учёбу,на друзей.Целыми днями сидел дома,виня себя в его смерти.Телефон не затыкался около двух суток,пока не села батарея.Я даже есть не мог.
И вот однажды,я почувствовал что рядом со мной кто-то садится.Я был убит на столько,что даже неудосужился посмотреть.
-Я виноват в его смерти...-Зачем-то вдруг тихо прошептал я.-Мне нужно было больше работать,что бы купить ещё больше лекарств или отправить его лечиться за границу...
Я хотел продолжить карать себя,но почувствовал,как мне на плечо ложится тёплая рука,кажется совсем маленькая...
Я всё же замолчал и повернул голову,что бы взглянуть...Девушка.Совсем бледная и хрупкая.Даже волосы и глаза её безжизненно потеряли яркий цвет.В ней я увидел брата...Умирающего брата...
-Ты ведь тоже больна?...
Она лишь кивнула.
Оказалось,что у неё была та же болезнь,что и у него.Из неё тоже,будто кто-то высасывал жизнь.А смотреть на это,не в силах что-то сделать было невыносимо больно.Я не смог помочь брату,но эта девушка..
-Можно...Мне спасти тебя?...
Я заглянул в её глаза ожидая ответа .
- Да - немного погодя ответила она и мягко улыбнулась. В моих глазах снова засияла надежда, я нежно обнял её хрупкое тело и прошептал
- Спасибо...
Я держал её в обьятьях , а она легонько обняла меня и аккуратно гладила по голове.
- Уже поздно, тебе завтра на роботу, иди отдыхай - также тихо сказала она и посмотрела мне в глаза. Я посмотрел на её бледное лицо и улыбнулся.
- Хорошо. Я лёг на диван и укрылся простынью она посмотрела на меня ласковым взглядом и ушла в свою комнату, я чувствовал что расстояния между нами больше нет. Положив руку на глаза я уснул.
Звук будильника разбудил меня , я всё также лежал на диване. Я открыл глаза и подумал " правда ли это " я подорвался и подбежав к двери резко открыл её "пусто"в комнате никого не было " неужели этого не было " только подумал я как за спиной раздался голос девушки
-Завтрак готов
Я повернул голову и увидел её, бледная кожа, стройное тело и мешковатая одежда, котороткие волосы и фартук всё в ней было идеально не смотря на тяжкую болезнь. Я встал и подошёл к ней смотря в её лазурные глаза нежно приобняв сказал
- Спасибо, спасибо
- Ты чего? - сказала она и забегала глазками "милая".
Я улыбнулся и высвободил её из обьятьев
- Я Кэй, а ты? - я протянул свою большую ладонь . Она улыбнулась и сказала
- Лола, очень приятно Кэй -она пожала мою руку, по сравнению с моей рукой её рука была совсем крошечной как у ребёнка.
- Ты на роботу опоздаешь если будешь так пялиться на мои руки -строго сказала и тыкнула мне в нос лопаткой.
-Точно - я уселся за стол - Завтра его приготовлю я - она молча положила мне тарелку с омлетом и села рядом кушая хлеб
- Почему только хлеб? -я посмотрел на неё, она посмотрела на меня
- Я не голодна - сказала она и продолжила жевать хлеб. Я начал опаздывать, поэтому быстро собравшись я ушёл на работу попрощавшись с Лолой "я обязательно спасу её " думал я на протяжении дня. Роботы накопилось уйма поэтому вырваться было трудно. Каждый час я смотрел на часы ожидая конца рабочего дня. И вот он долгожданный отдых, собрав свои вещи я ушёл в аптеку за нужными лекарствами для девушки. Я шёл домой быстро стараясь не задерживаться. Открыв входную дверь я тихо сказал
- Я дома.. - ответа я не ждал но
- С возвращением- также тихо сказала она сидя на диване в зале и что то клацая в гаджете. Я снял вещи и пошёл в зал, она сидела в свитере с котом и лосинах в добавление шли носки с оленями.
- Хехе - тихо посмеялся я.
- Ты чего это смеёшся? - спросила она и подняла одну бровь.
- Милый наряд -сказал я и улыбнулся - я принёс лекарства будешь?
- Нет - мгновенно ответила она.
- И почему это? - удивлённо спросил я.
- Они не вкусные -сказала Лола и надув щеки отвернулась.
- Ты как ребёнок - улыбнулся я- но лекарства надо пить, я ведь обещал спасти тебя . - налив в ложку сироп я поднёс его ко рту девушки.
- Открой ротик - держа ложку перед девушкой произнёс я.
- Нет - сказала она и отвернулась.
- А я сладости принёс - сказал я и посмотрел на реакцию Лолы. Она повернулась и её глаза заблестели, она открыла рот чтобы что то сказать, а я воспользовавшись моментом дал ей ложку сиропа.
- Так лучше - сказал я и погладил по голове Лолу.
- Хитрюга - вскрикнула девушка, а я лишь кинул ей пачку желеек.
- Спасибо - она начала уминать желейки за оби щеки как хомячок.
- Чего смотришь? - оторвавшись спросила она .
- Таблетки - сказал я и потряс упоковочкой. Она недовольно кивнула, я протянул ей 2 таблетки, она послушно выпила их и стала лазить в гаджете.
-Что делаешь? - поинтересовался я
- Работаю, а что? - она не отводила взгляд от ноутбука и что то печатала.
- Работаешь? Кем же?
- Я писатель - вздохнув сказала она.
- Это прекрасно, а о что пишешь? - спросил я и присел рядом.
- Фантастику, сказки, драмы - она продолжала клацать по клавиатуре, мне стало интересно и я заглянул в экран "Я один пойду против мира, если этого я захочу", - все люди так думают, но не каждый так делает" это всё что я смог прочесть.
- О чём твоя книга? -тихонько спросил я.
- О парне, в жизни которого было много трудностей и весь мир обернулся против него, но он не сдался и продолжил стремиться к цели и в итоге смог достичь больших высот... -девушка улыбнулась.
- Ты удивляешь меня -шепотом - и под каким псевдонимом ты пишеш книги? - меня заинтересовали её книги
- Хаха, мой псевдоним смешной - она не хотела говорить мне, но спустя пару минут уговоров я таки добился результата .
- И правда немного детский- тихо смеялся я - но тебе в самый раз.
- Уходи я работаю - гаркнула Лола, я ушёл на кухню чтобы не мешать и стал готовить ужин. Она так и заснула на диване, взяв её на руки я отнёс её в комнату и положил на кровать . На её запястье я заметил шрамы от порезов, немного откотив рукав я ужаснулся "попытки суицида" это единственное пришло мне в голову. Укрыв девушку я осмотрел её комнату, милая комната в мятных тонах и много книг, я взял одну из книг и вышел.
"Пустота Души " автор... Лола. Это была одна из её книг, я открыл книгу и потерялся в ней, она была интересной и жизненной, я даже не заметил как наступило утро следующего дня.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Позволь мне спасти тебя..
RomanceВсё началось с того,что мне пришлось съехать из дома. Вселился я в небольшую квартиру.Снимал я её не один,со мной вместе жил ещё кто-то,но из комнаты он не выходил.Я пытался подружиться,но дверь в комнату вечно была заперта,а на стук никто не отзыва...