В центральном городском парке было достаточно многолюдно. Казалось, что многие, воспользовавшись подарком погодных условий, решили отложить дела в сторону и понежиться в тёплых лучах сентябрьского солнца. Одни получали удовольствие от неторопливых прогулок вдоль длинных аллей, вторые наслаждались катанием на лодках по небольшому озеру, третьи, как и приверженцы сиесты попросту восполняли силы, отдыхая от всего и всех.
Мужчину же тридцати трёх лет, расположившегося на лавочке в глубине парка и перечитывающего в который раз оставленные в тетради записи едва ли можно было причислить к какой-либо категории вышеупомянутых бездельников. Он пришёл в это место не ради себя, а по просьбе дочери, которая, наивно радуясь неспешному увяданию природы, играла поблизости. Девчушка собирала опавшие листья и подбрасывала их над головой настолько высоко, насколько это мог сделать ребёнок четырёх лет. Иногда девочка восторженно кричала и громко смеялась. Отец же, прерывая чтение, наблюдал за ней.
Когда-то ему тоже нравились такие осенние деньки "бабьего лета", но не теперь. Теперь он делал вид (специально для дочери), что любит осень, хотя на самом деле — ненавидел это время года. Она была виновата в том, что его Надежды не стало, ведь с наступлением осени, в семью мужчины пришла смерть... они обе забрали горячо любимую жену Романа с собой, оставив взамен лишь воспоминания.
Это случилось четыре года назад, а именно девятнадцатого сентября две тысячи тринадцатого года. У его супруги неожиданно, без какой-либо видимой причины, произошла остановка дыхания. Абсолютно здоровая молодая женщина умерла во сне, прямо в своей постели. Объяснений этому не было. Эксперты разводили руками, теряясь в предположениях и догадках. Ведь у покинувшей этот мир Нади не было обнаружено никаких патологий или видимых нарушений в работе организма. И потому причиной внезапной смерти указали апноэ (остановка/отсутствие дыхания во время сна), хотя такое случается только с детьми на первом году жизни.
Лёгкая смерть, ведь именно так многие сейчас и подумали. Но для родных и близких умершего, потеря любимого человека никогда не бывает лёгкой. Она приносит море боли, слёз и чувство опустошённости. Никакие соболезнования, утешения или же моральная поддержка не смогут заглушить крик души и заполнить пустоту в сердце. Именно это выпало на долю Романа, который остался один с полугодовалым ребёнком на руках.
Тетрадь. Вдовец обнаружил её случайно накануне вечером. Он решил снять со стены старую картину, а на её место повесить большую рамку с фотографиями. Так вот, тетрадь как раз была спрятана за этой картиной. Её упаковали в прозрачную папку и приклеили скотчем к задней стенке полотна. Роман не сразу понял, что это такое. Он извлёк содержимое мультифоры, и, открыв находку, быстро пролистал её. Руки мужчины задрожали. Он узнал знакомый почерк. В тетради было нечто личное. Личное для той, что покинула этот мир четыре года назад. Каждая новая запись в дневнике, а их было всего три, начиналась с одной и той же даты — девятнадцатое сентября.
«Что за чёрт? Почему именно эта дата? Почему Надя вела записи именно в этот проклятый день?» — гадал он, не находя логичного объяснения такому совпадению.
Да и было ли это совпадением?Роман некоторое время не решался углубиться в чтение, но интерес взял своё. Наплевав на этику и мораль, он решил найти ответы. Нет, мужчина не стал читать дневник покойной жены с первых страниц, сначала он знакомился с содержанием последней записи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи в дневнике [#виноватаосень]
Short StoryС кем вы можете поделиться самым сокровенным? Кому изливаете свою душу, в надежде, что вас не осудят, а просто выслушают? Для неё обычная тетрадь - верный и молчаливый друг, с которым она могла поделиться своими чувствами, мыслями и переживаниями...