Какое-то время молодая особа неподвижно стояла возле стола и смотрела на неё - обычную тетрадь в клеточку, которая лежала на гладкой поверхности необходимого в каждом доме предмета интерьера. И прежде чем, наконец, сделать первую запись в дневнике, девушка взвешала все «за» и «против» принятого ею решения.
Привет! Давай познакомимся? Меня зовут Надя, а тебя я буду величать "мой молчаливый друг". Надеюсь, ты не против, хотя выбора то у тебя никакого нет. Прости, но это факт, ведь ты - мой личный дневник. Признаюсь: хочу, чтобы мы с тобой подружились и стали настоящими друзьями. Друзьями, которые умеют хранить чужие секреты. Ты согласен? Опять молчишь. В общем, я буду считать, что ты принял моё предложение.
Итак, с чего начать, быть может с того, почему именно сегодня я решила начать наши встречи, которые будут проходить каждый год или в качестве аперитива поговорим о погоде? Ты выбираешь второе. Что же я обрисую общую картину.
Погода сегодня скверная. "У природы нет плохой погоды. Всё зависит от настроения человека", - сказал бы ты, если мог, но ты молчишь. А раз никто не возражает и не вступает со мной в полемику, то я заключаю, что моё высказывание верно. Тебе нужны подробности и детали? Опять молчание, которое я расцениваю, как знак немого согласия, и потому готова поделиться своими наблюдениями.
Серое небо, сплошь затянуто тучами. Температура на улице не выше тринадцати градусов - холодно. В этом году вообще лето быстро сдало свои позиции. Мелкий и противный дождь идёт уже четвёртый день подряд. И это давит на психику. Кроме того я основательно простыла, и теперь вынужденно сижу дома, укутавшись в шерстяной свитер и натянув носки в то время, когда мои одногруппники сидят на парах. Вот такая я "прилежная" студентка - прогуливаю лекции, прикрываясь болезнью.
Люди. Ничего не могу сказать про них, потому что сижу в "четырёх стенах", а из окна родительского дома вижу только территорию участка, огороженного со всех сторон высоким забором.
Надоело писать о сырости и моей отсидке. Давай лучше "поговорим" о любви. Любовь, любовь... О нет, только не надо разглагольствовать на эту тему. Я просто хотела поделиться с тобой: кажется, я влюбилась. Впервые в жизни я испытываю нечто подобное. Это окрыляющее чувство, от которого хочется летать. Я счастлива. Его зовут Влад, он самый лучший мужчина на свете. Мой мужчина. Я постоянно думаю о нём, хочу быть рядом с ним, строю совместные планы. Ой, только не будь, как моя мама. Она постоянно талдычит мне, что нужно думать об учёбе, а не забивать голову ненужными розовыми соплями. Но как не забивать, если любовь уже живёт в моём сердце, в моей душе? Что я уже могу поделать с этим? Правильно. Наслаждаться моментом.
Пришло время для основного и главного блюда. Открою тебе страшную тайну, она же является причиной, по которой я решила начать вести записи: сегодня ночью я умерла, как умирала в прошлом году и позапрошлом, и ранее. Не на яву, конечно же, нет.
На протяжении уже многих лет (сколько себя помню) мне снится странный сон, как раз в ночь с восемнадцатого на девятнадцатое сентября. Я не помню всех деталей, но знаю точно, что каждый раз я умираю, и всегда по-разному. Всё это кажется таким реалистичным, что мне трудно отделить проекцию моего подсознания от действительности. Находясь в безсознательном состоянии, я понимаю, что это случится вновь, а проснуться не могу до тех пор, пока моё бренное тело не упокоится во сне. А вдруг я на самом деле умираю, ты как считаешь? Положа руку на сердце, честно говорю: мне страшно. Я жутко боюсь того, что однажды не проснусь, что ночной кошмар обернётся жестокой реальность. Родителям рассказывать об этом не хочу - затаскают по психиатрам или другим врачам. Хотя есть один вариант... Может не стоит ложиться баиньки, чтобы смерть не смогла забрать меня, как забрала мою сестру-близняшку, которая покинула этот мир на первом году жизни. Случилось это как раз в ночь на девятнадцатое сентября. СВДС* - страшное заключение медиков.
А что если это её душа приходит ко мне? Говорят же, что у близнецов есть какая-то связь.Довольно о странном. Возвращаемся к соплям, на сей раз самым обычным: нос окончательно заложило, так что мне нужно отойти в уборную. А посему, давай прощаться.
Увидимся через год в это же время, на этом же месте. Дарю тебе неподдельную улыбку в двадцать восемь зубов. Смешная? Знаю. Ты тоже забавный. Ну, всё, давай. Чмоки-чмоки.
_________________________________
*СВДС (синдром внезапной детской смерти) - внезапная смерть от остановки дыхания внешне здорового младенца или ребёнка до 1 года, при которой вскрытие не позволяет установить причину летального исхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи в дневнике [#виноватаосень]
Short StoryС кем вы можете поделиться самым сокровенным? Кому изливаете свою душу, в надежде, что вас не осудят, а просто выслушают? Для неё обычная тетрадь - верный и молчаливый друг, с которым она могла поделиться своими чувствами, мыслями и переживаниями...