•••

476 33 11
                                    

Господи, я тут такой бред придумала -_-' ничего страшного если вы ничего не поймёте;) я сама не поняла, что я только написала.
Вообще нет идей :с

Я хотел сделать маленький сюрприз донсену. Сам приготовил курочку, взял небольшой список с интересными фильмами и отправился к Гуаньлиню. Он жил в одной маленькой квартире, за которой пришлось платить не мало денег. Хочу поскорее поселить его в свой дом. Не чужой же для меня человек...

Я поднимался по лестнице, и тут мне позвонил Линь.
-Алло? Гуаньлинь, что-то случилось? - сердце начало бешено стучать, будто чувствует что-то неладное.
Парень всё молчал и молчал. Я начал беспокоиться, слышал какое-то шуршание, тяжёлое дыхание.

-Гуаньлинь, чего молчишь?! Алло? - я уже начал орать в трубку. Тут же пулей прибежал к его двери. К счастью, она была открыта. Не зная, куда идти, мои ноги повели меня в комнату с синей закрытой дверью. Дотронувшись до ручки двери, я почувствовал холод.
Открыв дверь, увиденное повергло в шок. Я подбежал к парню:
-Эй, Гуаньлинь, очнись! - схватившись за его плечи, я начал его трясти. Сердце было готово вот-вот выскочить. Я быстро набрал номер скорой помощи и только тогда заметил, что его кровать была засыпана лепестками роз. Откуда они?

***
-Давно мы такого пациента не принимали, - глубоко вздохнул врач, листая какие-то бумаги.

- Что с ним?

- Болезнь, которая встречается очень редко. Что вы в последний раз от него слышали?

- Точно не помню. Он молчал, потом казалось, что он задыхался, и я тут же побежал выяснить в порядке ли он. Он лежал без сознания, но...

- Вот,-медсестра отдала ему какой-то листок.

-Но? - перебил тот.

-Лепестки...-тихо прошептал я.

-Прочитайте это, - он протянул мне бумагу, - а мы пока сделаем ещё несколько обследовании.

Я быстро пробежался глазами по верхней части листа.

-Ханахаки, значит...

***
Я сидел в коридоре, который казался мне мрачным. Ждал врача. Прошло уже 3 часа, но ничего не узнал.
Раскрыв скомканную бумагу, снова прочитал всё, что там написано.
По телу в сотый раз пробежались мурашки.

лепестки роз [PANWINK][WANNA ONE]Место, где живут истории. Откройте их для себя