•••

490 31 31
                                    

-вот и конец этому рассказу. Извиняюсь за ошибки. Спасибо за то, что читали :3
Хотите ещё больше работ с ПанВинками? ;)

Гуаньлинь сладко посапывал, прижимая меня к себе.
"Скоро брат вернётся. Для него это будет выглядеть странным, если я продолжу лежать с парнем", -подумал я, тихонько убрав его руки и встав с дивана. Я направился на кухню.

-О, хён, - громко произнёс я. Вспомнив, что парень всё ещё спит, немного убавил тон, - Когда вернулся?

-Час назад, - ответил брат, откусив печеньку. - Гуаньлинь всё ещё спит?

Я почесал затылок.

-Хён, мне нужно тебе кое-что рассказать.

В этот момент я решил всё ему рассказать и попросить о помощи.

***

-В начале это всё как-то бредово прозвучало. Но... Да, я тебе помогу, - он сквозь усталый вид улыбнулся.

-Спасибо, - я крепко обнял его.

-Кажется, этот парень действительно дорог тебе.

-Да, ты прав.

-Вспомнил! Кажется, я видел Суён на одной остановке. Она плакала.

-А, чёрт. Ладно, сам разберусь. Хён, иди спать. Ты устал.

-Младшенький всегда заботится обо мне, - он слегка ударил по плечу. - Ты тоже поспи. Завтра выедем ближе к 9.

-Хорошо. Спокойной ночи.

Как только брат ушёл к себе, я решил позвонить Суён.

-Смотрите-ка. Сам Пак Джихун, - произнесла девушка.

-Привет. Как ты?

-А какой я должна быть, когда меня на несколько дней бросил парень? Телефон отключен, на сообщения не отвечаешь.

-Прости, Суён. Мне жаль, что всё так случилось. Просто Гуаньлинь, -не успел я договорить, как тут же она меня перебила.

-Гуаньлинь? Гуаньлинь... Неужели Гуаньлинь дороже меня? - голос девушки задрожал.

-Суён, выслушай меня, пожалуйста, - я старался говорить тише, но не получилось.

-Джихун, мне уже надоел твой друг. Меня раздражает, что ты всё своё время тратишь на него. Я или Гуаньлинь. Решай.

лепестки роз [PANWINK][WANNA ONE]Место, где живут истории. Откройте их для себя