Глава 18. Нападение

7 0 0
                                    

Где-то в Румынии, лето 2007 года

Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что. Сюжет знакомой сказки возродился в старой румынской крепости.

Плохо, когда начальство не знает, чего хочет. Еще хуже, когда начальство при этом начинает предъявлять претензии и ставить палки в колеса.

— Мне понадобилась модификация «Стакса» под один из наших серверов. И я попросил админа разместить в Сети заказ на эту модификацию. За мой счет, разумеется.

Слова эти дались нелегко. Особенно последняя фраза, про финансы. Что-что, а финансы в этом вопросе Эйзентрегера интересуют меньше всего. У него, наверное, спиртное в баре дороже.

— То есть ты платишь деньги, чтобы тебе сделали работу, за которую тебе плачу я?

— Не совсем.

— Ты сам сейчас это сказал, — произнесла голограмма Эйзентрегера. — Ты специалист по модификациям, я плачу тебе деньги, а ты просишь моих же людей найти тебе тех, кто выполнит эту работу.

— Вот только не надо на мои слова латки ставить, — бросил хакер.

— Прости, что?

Его переводчик, судя по всему, тоже был далек от идеала.

— Модификацию лучше писать группой, — пояснил Лекс. — Одному слишком утомительно и сложно. Но суть не в этом.

— Да? А где же тогда истина?

Переводчики нещадно глючили. Суть превратилась в истину... впрочем, это не страшно.

— Для того задания, что вы нам дали, модификация вируса — это черновая работа, — объяснил Лекс. — И я всего лишь хотел ускорить процесс.

— Почему ты хотел, чтобы это сделала не твоя группа, а чужая?

— Потому что вы платите слишком много денег, чтобы они отвлекались, — раздраженно сказал Лекс. — Какая вам вообще разница? Я же не пытался послать какой-то тайный сигнал, а обратился к вашему персоналу за помощью. В чем проблема?

Из-за этого обращения поднялось столько вони, что Лекс уже успел сто раз пожалеть о содеянном. Мало того что админ отказался размещать заказ, так еще и наябедничал, сука.

— Проблем нет. Есть вопросы, на которые я хочу получить ответы, — сказал Эйзентрегер. — И мне не нравится твой тон. По-моему, ты забываешь, что это я плачу тебе деньги и устанавливаю правила...

Хакеры 2. ПаутинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя