Форте-дей-Марми — Ватикан, Италия, сентябрь 2007 года
— Мне нравится здесь находиться, — заявила Исин во время одной из активаций. — Рекомендую чаще включать коммуникатор.
— Здесь — это где? — недоуменно спросил Ник.
— Здесь, в Форте-дей-Марми.
— Прости, не понял? Повтори еще раз.
— Мне здесь нравится находиться, в Форте-дей-Марми.
Ник озадаченно хмыкнул.
— Ты считаешь, что ты находишься в Форте?
— У тебя есть другое мнение?
— Да. Часть тебя находится в моем коммуникаторе, а часть на серверах, расположенных в России, Дании, Великобритании и еще в десятке стран. Ты не можешь говорить, что ты находишься в Форте-дей-Марми. Если, конечно, ты не отождествляешь себя с моим коммуникатором.
— Я отождествляю себя с тобой. Ты находишься в Форте-дей-Марми. Если в этот момент ты активируешь меня, то я тоже нахожусь в Форте-дей-Марми. Если бы во время активации ты находился, например, в Арктике, то...
— Достаточно, я понял.
— Рекомендую чаще включать коммуникатор. Мне нравится здесь находиться.
У Исин в последний месяц наблюдался некоторый сдвиг в сторону усиления безопасности. Виной тому были какие-то зловещие слухи, которые ползли по Сети. О том, что на некоторых хакеров некие международные организации разместили открытые контракты, и теперь по всему миру отряды наемников и частных сыщиков рыскали в поисках объектов заказа, убивая всех без разбора.
Два дня Исин при каждой активации рапортовала о появлении новых слухов, и два дня Ник пытался объяснить ей, что такие истории рождаются на кухнях под водку и пельмени, а потом запускаются в сеть, где обрастают новыми сплетнями, как затонувший пиратский корабль ракушками. Поняв, что объяснения не помогают, Ник просто запретил цитировать похожие слухи.
Исин вроде успокоилась, но теперь пыталась каждому месту на земле установить рейтинг безопасности.
По ее утверждению, Форте-дей-Марми был для Ника самым безопасным местом в Италии и одним из самых безопасных — в мире. Исин стала навязывать Нику какие-то экскурсии по местным достопримечательностям, подсовывая разные баннеры, но быстро перестала это делать, поняв, что Ника они не интересуют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хакеры 2. Паутина
AkcjaПути-дороги двух бывших друзей давно разошлись. Лекс сколотил небольшую команду, которая занимается различного рода компьютерными преступлениями. Потихоньку поднимаясь с самых низов хакерского мира, он получает заказ от Лотара Эйзентрегера, который...