13 Глава

1.7K 49 1
                                    

Прошел месяц. Сегодня меня выписывают из больницы. Ник сказал, что заберет меня и потом мы поедем к Юле. Так как у нее сегодня День Рождения.

— Ты готова? — спросил Ник, заходя в палату.

— Всегда готова. — я широко улыбнулась и направилась к выходу из больницы. — Ник.... Останови пожалуйста у Торгового Центра.

— Зачем?

— Я Юле подарок куплю.

— Ты серьезно?

— Нет, ну а когда мне его покупать, если я лежала в больнице?

— Прости. Ладно поехали.

Зайдя в ТЦ мои глаза сразу же разбежались по разным отделам. Но я уже решила, что подарю ей.

В отделе Фото я купила фоторамку на 4 фотографии. Потом пошла в печатный салон и распечатала 4 фотографии.

На первой были изображены все наши. Я, Крис, Юля, Ян, Ник, Полина, Марсель, Макс, Лена. Вари, Жени и Дани не хватает. Эх... Ну и Тони тоже.

На второй были Юля и Ник. На третьей я и Юля. А на четвертой Юля, я, Крис, Полина и Лена. Я нашла эти фотки в Инстаграме Юли.

После ТЦ мы поехали к Юле в дом.
Звонок в дверь. Тишина. Еще один звонок. И снова тишина.

— Ник, что происходит? — взволновано проговорила я и повернулась к нему лицом. — Не поняла. Ник, ты где? Ник, хватит шутить, выходи. — мне стало страшно, так как пистолет был дома, а с собой был только нож.

Я прошла за угол дома и увидела как трое парней избивают моего друга.

— Лера... Беги.

— Что?

— Беги

— А вот и Лерочка пришла. Иди к нам, мы тебе ничего не сделаем.

— Где мои друзья? — говорила я, медленно отходя назад.

— Их больше нет — сказал один из них.

— Что? Я не верю. — всхлипывая сказала я.

— Лера, беги, ключи в машине. Беги. — скорчившись от боли кричал Ник.

Я рванула с места и побежала к машине. Эти трое бежали за мной. И вот я сижу в машине и пытаюсь ее завести. О да. Этот звук мотора спортивной тачки. Как же давно я его не слышала. Ладно, пора уезжать.

Юля

— Ребят, Лера с Ником скоро приедут. Давайте быстрей. — торопила я всех. Мы хотим сделать сюрприз Лере. Новый мот MV Augusta F4RR. Он должен ей понравится.

— Слушай, Юль. Может без гирлянды обойдемся. Она всё-таки на настоящих свечках. Вдруг еще спалим что-нибудь

— Ой, Марс, не волнуйся, все будет шикарно!

— Юля. Тут в дверь стучат. — прокричала из коридора Поля

— Но еще рано. Леру только через час выписывают.

— А-а-а-а. Помо...

— Полина?

— Эй, детишки, как дела? — сказал какой-то мужик и врезал Марсу по лицу.

— Кто вы такие? — в шоке проговорила я

— Не твое дело, малышка.

— Никто... Слышишь, никто не смеет так называть меня, кроме Ника. — я достала пушку и хотела выстрелить, но последовал удар. Я провалилась в темноту.

• • •

Очнулась я в каком-то подвале. Ребята тоже были тут. Но мы связаны. Ну ничего. Ник и Лера найдут нас.

— Юля, ты в порядке? — услышала я голос Марселя

— Марс? Ты очнулся? Ты как?

— Все норм. Развяжи мне руки

— Но как? Я тоже связана.

— В правом кармане. Нож.

— О. Вы уже очнулись. Прекрасно. — в подвал зашел какой-то мужчина. Лет 29. — К вам тут еще один. — В подвал спустились еще трое амбалов и кинули на пол Ника.

— Ник! Что тебе от нас надо? — прокричала я.

— Об этом ты узнаешь позже. Кстати, меня зовут Алекс.

— Мне посрать как тебя зовут. Развяжи меня.

— Если я тебя развяжу, ты сбежишь, а мне этого не надо — После этих слов он скрылся за дверью.

— Юля, развяжи меня

— Успокойся, Марс

— Ты не хочешь отсюда сбежать?

— Хочу.

— Тогда развяжи меня.

— Ладно. — я попыталась достать из кармана Марса нож и у меня это получилось.

Я перерезала ему веревку на руках. И он смог освободить ноги. Потом он принялся развязывать меня и остальных.

— Ребят, слушайте, когда придет охранник или кто-то ещё, мы его отключаем и убегаем из подвала, потом находим главного. Как там его... Алекс кажется. Вот. А дальше выдавим из него всю нужную нам инфу. — Выложил свой план Марсель и все с ним согласились.

Лера

Блин. Что теперь делать. Ника поймали, за мной гонятся. Ян и Ди в отъезде. Кто мне теперь поможет?
И тут я вспомнила про Антона. Может позвонить ему? Да, точно, позвоню.

Гудки. Гудки. Гудки. Ответил.

«Алле, Тони? Нужна помощь.»

В одно касаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя