С началом ада

4 1 0
                                    

01.09.17

Лежу на кровате, почти 12 ночи, голова ужасно раскалывается, такое странное ощущение, что у меня не голова, а камень какой-то и это , скажу я вам, ужасное ощущение.

По сути день был замечательным, но как все мы прекрасно знаем, что хорошее всегда заканчивается, рано или поздно что-то хорошее все равно заканчивается и это очень грустно.

В моем случае, всё мое веселье заканчивается мамой. Забавно, да? Ну вот и я так считаю. Всё заканчивается ссорами, руганьем, криками, боже, это так похоже на мою маму.

Я конечно, прекрасно понимаю, что родители переживают и всё такое, но иногда это уже черезчур.

Сегодня первое сентября, ну вы понимаете насколько всё плохо. Эх, было бы мне так радостно идти в школу, как первоклашкам, они такие счастливые, просто не знают, что их ждет, а дальше только хуже, вся программа меняется, правительство творит, что хочет, такие отморозки. Всё очень усложняют, чтобы дети не могли учится и были тупыми, были стадом, которым можно управлять. Это так тупо, мне так жаль простых людей. Мы ведь все равны, не так ли? Просто кто-то возвышает себя, кто-то у кого есть бабки и которому мало и мало. Люди такие жадные.

Давайте сменим тему. Так вот, всё началось хорошо, я пришла нарядная с моими девочками, на самом деле я их очень люблю, даже если это не взаимно и если они думают иначе, с ними мы хотели зайти в школу, чтобы заранее занять места и увидеть нашу классную руководительницу ОВ. Чтоб вы понимали, был открыт только один вход. Парадный. Возле которого уже столпилась огромная туча народу, учеников и родителей. И тут мы - три благородных девицы поднимаемся по ступенькам и заходим в школу, но не тут то было, нас останавливает директриса и с какими-то упреками отправляет обратно. Пораженные мы уходим, проходим около 11 класса, к нам подбегают знакомые девочки оттуда, здороваются и мы становимся около отметки "10-Б", да уж, теперь мы 10Б, совсем не верится. Все 9 лет мы были "В", а теперь "Б". А ещё самым волнительным было то, что наши классы смешались и получился новый состав, но это вообще отдельная история. А ещё мы с подругой А вчера повеселились, на земле расчертили классы и нарисовали посередине огромный колокол, а в нем "2017-2018" и чет ещё, а мы крч дорисовали хвостик мелом семерке и вышла двойка и этого никто не исправил и не вытер, интересно, они вообще заметили?) Такие вот мы проказницы хахаха.

В школе мы просидели три урока, покушали торт, который мы купили с подругой А, буду писать так, чтобы было понятнее, кто есть кто.

Знаете, самое ужасное, это то, как и с кем мы садились. Я села с сестрой, троюродной, мы ровесницы, её буду называть С. Я просто села на свое место, где сидела в том году и никому его отдавать не собиралась, а кто бы сел возле меня, мне уже все равно. Я надеялась, что сядет Л, но села С. Я не знаю, что будет дальше. Моя мама против, чтобы мы сидели вместе и я не особо счастлив. Я как бы не против, но это будет жестко. Даже не представляю насколько. Но уже ничего не могу поделать. 

После школы мы с другими девочками (моими новыми одноклассницами) решили пойти на суши и пиццу, потом в центр на кальян, но я и не собиралась курить.

Я сходила домой, покушала и мы пошли кушать пиццу и суши, как же давно я хотела суши, вы даже не можете себе представить, я так была счастлива. После этого мы поехали в центр, пошли в "Причал", девочкам не продали кальян, ору прост с них, им сегодня ничего и нигде не продавали. Потом мы пошли прогуляться, гуляли, сидели на лавочках, кушали. Я кстати, как белая ворона была в юбке, черных колготках, ботинках, рубашке и кожанке милитари, а трое девочек были в черных джинсах и кожанках черных, ноя в принципе была рада, потому что не была, как они - копирками, ну правда, все в одинаковом, как клоны. Потом мы сидели в парке, Д ушла с мальчиком поговорить, а мы втроем остались сидеть на лавочке, девочки с обеих сторон (я по середине) рассказывали, как это целоваться, про какие-то верхние губы, нижние, язык, просто жесть, мое лицо просто стоило бы увидеть, они то уже целовались, а я никогда, вот они видимо решили, что мне нужно знать это все. К нам подкатил парень, начал с нами разговаривать, потом оказалось, что он из 12 шк, куда мы будем ездить каждый четверг. А ещё позже оказалось, что Г его знает, они в прошлом учебном году ходили вместе на факультатив, мир тесен, хотя в нашем Первиче это вообще не удивительно. 

Потом мы решили ехать домой, было 9 часов вечера, мне лично до 10, мы хотели уехать раньше, но как-то все тянулось и дотянулось до 9 вечера. Мне начала звонить мама и ругаться, что уже поздно, какого хрена я ещё в центре, мы не должны были так долго там засиживаться и пошло по накатанной и закончилось тем, что это мои последние гульки, ну как обычно. Расстроенная я ехала домой, ещё дома немного отгребла, мне не привыкать. Меня убила фраза: "Пора браться за учебу, а не на гульки настраиваться, хорошо у тебя началось первое сентября", во первых завтра начинаются выходные, во-вторых во-первых, ладно-ладно, во-вторых последний день свободы можно как-то оторваться что ли, провести так сказать лето и чтобы последний день свободы запомнился. 

Мда, настроение окончательно испорчено. 

Моя ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя