10.09.2017
10:43
Гуляюсь по центру. Вообще приехала на укр мову . Только что чуть не врезалась в женщину, потому что пишу на ходу вхахахп, это было смешно и неловко.
Гуляюсь, потому что приехала на часа пол раньше, просто папа закинул в центр, лучше так, чем в этих тесных автобусах и маршрутках. На площади дети готовятся ко дню города. Прохожу мимо художки, эххх, воспоминания, как горькие, так и сладкие, но горьких больше, в любом случае, это уже в прошлом и это радует. Так приятно, что просто прохожу мимо, а не захожу туда.Я уже обошла центр, теперь возвращаюсь к дому учительницы. Я уже намотала 2000 шагов, какая же я молодец. Сам себя не похвалишь, не похвалит никто. У меня еще 5 мин, не хочу приходить раньше, потому что бо, потому что не люблю сама, когда я занимаюсь и кто-то приходит раньше времени и ждет, пока я дозанимаюсь.
***
Уже вышла, отзанималась, фух, трудно, много материала и мноого домашки, но мне даже нравится.
ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ Я НАШЛА 100 ГРН, НАСТОЯЩИЕ!!! Я крч решила пойти пешком с центра, звоню маме, иду возле заправки, вижу на земле 100 грн , не паленые, сердце в пятки ушло, иду дальше, ещё и вижу ментовскую машину проезжающую мимо, вдруг что-то бы случилось, вдруг кто-то бы потянул за ниточку, это все же не 5 и не 20 грн, когда прошла эти деньги говорю об этом маме, а она говорит, что я дурочка и чтобы возвращались и забирали, а я вернулась и забрала! Тепееерь иду счастливая, я просто в шоке, это надо же. Но теперь меня мучает совесть, что если у кого то это были последние деньги и карма настигнет меня, теперь я боюсь. Но а с другой стороны, что упало, то пропало, но и с другой стороны на чужом несчастье счастье не построишь, боже, откуда я знаю столько пословиц аъахаха, одно протеворечит другому. Но а впрочем я уже думаю, на что потрачу эти бабки ахахахахх. Очень много вариантов, как и куда их можно потратить. Теперь нужно выбирать между.
Уже 2:20 ночи, неплохо, да?
Наконец-то отредактировала главы и опубликовала, если я этого не сделала бы сейчас, то наверное уже никогда бы не сделала. Очень устала. Первый раз легла спать с таким бардаком на столе, никогда не оставляю срачи, но я правда дико устала и глаза просто слипаются. Завтра, то есть уже сегодня снова рано вставать, не скоро я высплюсь. Рано вставать, потому что мне нужно купить джинсы и я уже хочу купить толстовку, которую наметили себе еще неделю назад, какая же она крутая *-*, не дай бог её не будет, я буду разбита и буду плакать. На найденные сто грн я хочу купить книгу, пока не знаю какую, но это не проблема, на месте разберусь. Решаем проблемы по мере их возникновения. По-моему от таких денег нужно быстро избавляться, а книга это хорошая покупка. Будем считать, что какой-то незнакомец сделал мне подарок, книга - лучший подарок, для меня уж точно.
Всё, буду спать, а то не чувствую своего тела и проваливаюсь в царство Морфея, телефон на лицо упал, супер. Видите, даже телефон уже из рук валиться, такая уставшая. Даже не соображаю уже, что говорю, рили.
***
Я КУПИЛА ТУУ ТОЛСТОВКУ, я тааааак счастлив, ещё и мой размер, она мне ну оччччень нравится, а ещё я купила аж две пары джинс сразу, оце дааа. В книжном магазине я выбрала Джоджо Мойес "Где найти счастье" , очень давно хотела почитать её книги, но каждый раз брала другие книги, у меня уже накопилось несколько книг, которые я так сильно хочу прочитать, но у меня просто не хватает на это времени, что за наказание, "Преступление и наказание" Достоевский, а черт, я начинаю бредить, ахахаха, жесть, мне кажется я чуть-чуть помешана на книгах, но это же даже хорошо.
*****
11.09.2017
Сегодня мы с А сходили в кино, смотрели "Оно", ооо, рифма, вы тоже заметили?) Орууу.
Фильм максимум крутой, мы с Аней под огромным впечатлением, мы оч наржались, там есть оч ржачный персонаж, кто смотрел, тот поймет, он постоянно мочил шутки, когда надо и не надо, но все они были в тему, крутой чувак. Обожаю таких шутников, даже самые жуткие ситуации превращать в ор и находить в этом что-то веселое, вот это я понимаю. Хороший юмор всегда ценится в людях. Клоун - крутой чел такой, самый оревный момент, когда он откусанной рукой махал в комышах и когда этот Пеннивайз танцевал. Фильм между прочем был на украинском, звучит как "Воно", на русском"Оно", а на английском "It", кееек. А ещё кстати была смешная ситуация, фильм то 16+, а нам 15, мне правда уже через два месяца 16, но не сейчас же. Но пацан, который билеты продает нормальный такой, поспрашивал странные вопросы, типа: " А родители знают?", " Родители трейлер смотрели?", "А родители точно знают, что вы будете смотреть такой фильм", просто лоооол, такое ощущение, что мы порнуху какую-то пришли смотреть, но слава богу продали нам билеты и всё ок, я честно говоря первый раз сталкиваюсь с этим ограничением в возрасте, может потому что первый раз на ужастик пошла, ну по крайне мере ещё не разу за историю мох походов в кино вопрос о моем возрасте не стоял. В общем фильм очень сильно мега крутой, обязательно посмотрите. Мы вот с Аней хотим ещё раз посмотреть, когда он выйдет в интернете. Я если честно почти вообще не боялась и это так даже странновато, я думала, что буду там чуть ли не писаться, но в итоге даже в самые жуткие моменты у меня иногда начиналась истерика и просто ржала. скажу ещё раз, что фильм мега крутооооой. Честно говоря, все фильмы, на которые я ходила в кино, все мне очень понравились. Бывают о хороших фильмах начинают плохо отзываться, а вот то не так и то не так, а там не то и тут не то, жесть, ну раз такие привередливые, умные и знатоки так возьмите и снимите лучше. Сколько людей - столько мнений, в прочем то.
Еньто типа мы с А на картинке:Р