Я равнодушно сказала это Калленам. Я даже не переживала по поводду сегодняшнего разговора. Мои мысли прервал звук мотора дорогущего автомобиля, это был мерседесс помследней модели черного цвета, а из его вышел Алекс. И тут я потерял дар речи. Алекс всегда выглядел просто супер, а тут он одел черные облегающие штаны, белую рубашку, а сверху черный плащ. Волосы у него были в творческом беспорядке, как я всегда люблю, а свои красные глаза, он прятал под карими глазами как и я. Но его самая классная привычка были солнечные очки, он их так любит. Его взгляд остановился и я видела как сузились его зрачки. Он всегда любил когда на мне каблики и штаны, которые обтягивали мою попку и показывали мои стройные ножки, а так же майки, которые обтягивали мою талию и грудь, которая ох как ему нравиться и как он любит ней играть. Он решил не стоять в стороне и сексуальный походкой подошел к нам.
Я решила прочитать мысли девушек школы, кстати я могу читать мысли, как каждый член нашей семьи. Ребекка видит будущее, не так как Элис, она видит еще то что последует за разными действиями. Клаус у нас может превращаться в животных, больше всего он любит превращаться в волка. Эллайджа у нас управляет стихиями. Фин нас может теллепортнуть куда захочет. Кол у нас может лишать вампирской силы, а так же он может сканировать чувства вампиров и людей, и передавать их мысленно или через прикосновения. Я же обладаю физическим и ментальном щитом, когда кто то в моем щите, то не один вампир на него подействовать не может не ментально, не физически, а так же я в своем щите могу и убить вампира, сжеть его заживо или причинять боль мысленно. Алекс у нас очень интересный экземпляр, он может создавать иллюзию или превращать нас в людей, но только на день,но нам и этого хватает.
Все девушки школы хотели с ним встречаться, а кто то уже ипереспать. Но он мой и я такая собственица, и жуткая ревнивеца. Как только он подошел ко мне, я впилась в его губы требовательным поцелуем, показывая всем что он мой и только мой. В этот момент мы услышали как зарычал Эдвард,и краем глаза заметила как Эммит удерживает его, что бы он не подбежал к нам и не оторвал ему голову. Я расмеялась от этого и обняла Алекса. Он по- хозяйски положил свою руку мне на попку и мы пошли в администрацию грациозной походкой. Все нам оборачивались и смотрели в след. А все Каленны хотели убить мою семью и это уродца, и что бы я была с их ненаглядном Эдвардом, за такие мысли я хотела убить их всех. В администрации на нас смотрети как на богов, ведь в своей красоте мы превосходим Каленов.Вот и наше рассписание на первом уроке мы были все, а так же в классе были с нами все Каллены. Чем я так провинилась перед богами, почему удача ко мне повернулась задницей. Когда мы прошли в класс учитель уже был здесь. Учитель был мужчиной больше сорока пяти лет, с пивным животом, походу у него не было жены, так как его одежда была помята и на ней где то были пятна которые не отстирались от машинки. Но его мысли заставили меня скривиться, а мои братья хотели его убить, а Алекс,который имел так же способность читать мысли предвинул меня ближе к себе, показывая этим что я его. В мыслях учителя было то, как он привязал меня к кровати голую и хотел изнасиловать, перед этим поиздеваться. Мне из - за этих мыслей захотелось его убить , очень жестоко с ним поиграть, а потом осущить до последней капли. Мне моя деята иногда не нравилась, мне хотелось теплой человечесской крови, а не той которая холодная лежит у нас в холодильнике, да еще причем животная. Моя семья посмотрела на меня с осуждение, они понямали что эта диета мне дается с трудом, нет я хорошо обходилась в человеческом обществе, просто меня бесила животная кровь. А Алекс всегда меня во всем поддерживал и спрашивал мое мнение. Он пил человеческую кровь и не собирался пить другую. Когда мы прошли к своей парте, тут прозвенел звонок и нас объявили как новеньких. И кто то решил задатьнам вопрос.
- А фамилия Цепеш, не фамилия Дракулы, который жил в Трансельвании. И вы ведь от туда?
- Да- ответила я- Мы дальнии родственики Дракулы, и да мы родом из Трансельвании.
- Понятно,у вас там красиво...
- Очень, многие даже там остаються...
На этом наш разговор с каким то мальчишкой закончился. А Алекс сказал так тихо, что бы только слышали моя семья и Каллены:
- Что ищешь нам десерт на ужин?
- Да,милый, десерт нам нужен.
Моя семья расмеялась от этих слов, а Каллены сидели в шоке, значит не чего не сказать. Мы решили поболтать с Алексом мысленно, и через каждые 5 минут целовались, чем сильно бесили Калленов. Мы даже не заметили, когда прозвенел звонок, и вот мы выходим из класса,как я слышу как Эдвард ко мне обратился:
- Белла,мы можем поговорить?
- Ууу, ты попал - эти слова сказал Алекс, он понял,что сейчас будет жопа.__________________________
Прости, что долго не выкладывала проду. У меня тут появился парень и конфетные отношения у нас. И я бы хотела спросить у вас как вы относитеть если бы книга была бы +18
Мне интересно ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дракулы
VampirosЭдвард бросает Беллу. В этот же день она встречает Влада. . Семья Цепеш-вегетарианцы, но они это скрывают ввиду имиджа Влада. Беллу, естественно, родители обратили. Она изменилась, и теперь ее очень тяжело узнать. Через 100 лет - они переезжают в г...