Всю ночь я не могла сомкнуть глаз. Я знала, что когда Луи проснется - он догадается и тут же придет за мной.
Поэтому, я написала ему записку, надеясь на его благоразумие и понимание. Я поднялась с кровати в 5 утра, взяла пару сотен лир* из кармана его джинс, пистолет, который мы взяли из склада его оружия в центре Палермо и вышла.На улице было холодно. Такси меня уже ждало. Я не особо понимала что собираюсь делать. Я просто решила идти на пролом. Пусть будет что будет.
Машина останавливается через 10 минут езды по ночной Сицилии. Расплатившись с водителем, я выхожу и направляюсь в дом, где пару дней назад строилась новая история моей жизни. Место, где вся моя жизнь перевернулась вверх дном.
Двое мужчин с пистолетами в руках ведут меня в кабинет Луи, где сидит Данте, вальяжно развалившись в кресле.POV Louis
Яркий луч солнца светит прямо в глаза. Я щурюсь, повернувшись на бок, лицом к Пат. Протягиваю руку на ее сторону кровати, но обнаруживаю лишь пустое место.
Распахиваю глаза.
Должно быть она в душе? Но номер погружен в утреннюю тишину.Смотрю на ее подушку, на которой лежит свернутый лист бумаги. От чего-то трясутся руки, пока я разворачиваю лист.
"Луи, я очень надеюсь на твое понимание.
Прости меня. Ты будешь злиться, я знаю. Но теперь моя очередь спасать твою жизнь.
Вчера звонил Данте. прямо сюда, в номер. Я предложила ему себя вместо тебя. Мне повезло, что он считает меня умной и хитрой.
Не ходи за мной. Будь умницей :)
Я отвоюю Лиама и Аннет,и возможно, своего отца. И вы сможете уехать. Ты заслуживаешь хорошей жизни. Позволь мне заплатить тебе за спасение своей жизни.
Береги себя. Твоя Пат Хх
P.S.:Я люблю тебя...»
Почти задыхаюсь от всего прочитанного. Долго не могу осознать суть самого письма, приходится перечитывать несколько раз.
Она любит меня?
POV Pat
- Рад видеть тебя, - Данте тут же расплывается в улыбке, когда я появляюсь в комнате. Все мои чувства обостряются рядом с этим человеком. Ненависть, отвращение, желание причинить боль, страх...
- Я чувствую твой страх, - эта пугающая улыбка...
- Думаешь я боюсь тебя? - ухмыляюсь, садясь на стул напротив него. Нас разделяет лишь стол. Я смотрю ему прямо в глаза, складывая руки на коленях: так будет легче достать пистолет из под юбки.
- Должна, - он облокачивается о спинку стула, вдыхая в себя сигаретный дым. Эти сигареты курит Луи, следовательно, Данте нашел их в этом кабинете.- У меня есть для тебя убийственная информация.
- И что же это?
- Эта информация действительно может убить тебя...
- Так поведай мне ее. Думаю ты чертовски сильно хочешь убить меня... Пусть хотя бы информацией. - Я ухмыляюсь, пытаясь выглядеть уверено, но внутри меня бушует много эмоций, над которыми преобладает страх.
- Эта информация касается твоего чудесного спасения, - он держит минутную паузу. - Я буду должен разочаровать тебя: Луи не делал все это из благородности. Лишь из скуки.
- То есть он подверг свою жизнь опасности лишь из скуки? - усмехаюсь, глядя в его карие тусклые глаза.
- Именно так, Патриция, - он пытается скорчить грустную гримасу. - Луи пришел ко мне в первый же день, как только мы привели тебя в Катакомбы... предложил развлечься. Все, что происходило дальше было подстроено.
- Для чего же? - внутри меня что-то пошатнулось.
- Для того, чтобы воспользоваться тобой.
На секунду кажется, что мое сердце рухнуло с 10 этажа, но я беру себя в руки.
- Он рисковал своей жизнью. Я не поверю тебе.
- У нас совсем не было работы. Мы всего лишь хотели развлечься. Погони, стрельба, секс... - я сглатываю.- Это ведь он поцеловал тебя первым.
Задумываюсь. А ведь это и правда был он...
- А потом он разговаривал с тобой по душам, рассказав тебе что-то, яко бы личное... - в голове проносится воспоминание о ночи с грозой. - Чтобы сблизиться с тобой, воспользоваться тобой как подстилкой.
Я молчала,. Размышляла над всем только что услышанным. Рука медленно поднимала подол моей юбки, под которой был спрятан пистолет.
- Ты конечно же влюбилась в его откровение. Дальше, уже дело случая.
- Он прятал меня от тебя, - я уже не знала кого пытаюсь убедить: себя или Данте?
- Я знал, что ты спрятана под лестницей. - а вот теперь мое сердце точно рухнуло, и кажется, даже с 20 этажки...
Он врал мне? Луи Врал мне? Все это время он развлекался ?
- А эта погоня? Луи чертов любитель адреналина в крови. Он сказал мне ждать за домом, пока Рейндж Ровер не выедет на трассу...
- Заткнись, - внутри меня бушевала буря.
- Бедняжка Лаззаро... Тебя жестоко обманули.
Я уже не в силах была совладать с гневом и ненавистью к этому ублюдку.
- Какой же ты жалкий, - я достала пистолет, но он все еще находился вне поля зрения Данте. - Столько глупости в тебе, столько лицимерия и злости. Как ты уживаешься с самим собой? Как тебя вообще земля носит?
- Я питаюсь людскими несчастьями, Патриция. - он улыбнулся. Но его улыбка тут же сползла, когда я подняла пистолет, направив дуло на него.
- Даже не вздумай пикнуть. - я поднялась на ноги. Колени тряслись, зато пистолет я держала уверенно.
- Где мой отец? - я спросила, хотя хотелось узнать о достоверности того, что он сказал пару минут назад.
- Где-то в тюрьме, - Данте пожал плечами, выражение его лица было менее спокойным. Мужина пытался оценить ситуацию.
- Все что ты сказал про Луи - правда? - а вот тут мои руки слега затряслись. - Лучше, не ври мне.
- Абсолютная правда, Патриция. Мне незачем врать тебе.
Я сглатываю, снимая пистолет с предохранителя.
- Он скоро приедет доигрывать последнюю сцену, подожди немного.
Я хмурюсь, когда дверь сзади меня распахивается. Я не оборачиваюсь. Запах, который я учуяла говорит мне о том: что это Луи. Но выражение лица Данте, говорит, что он удивлен увиденному.
Руки трясутся и сердце бешенно стучит.
- Пат, - голос Луи звучит за моей спиной, но я не могу пошевелится.
Я смогла очнуться лишь тогда, когда рядом со мной, словно призрак, прошел никто иной, как мой отец.
- Папа? - на секунду я опускаю дуло пистолета, но затем снова поднимаю, но уже на человека, который повернул меня к себе лицом. Дуло пистолета упирается в грудь Луи, наши глаза встречаются. Каждая частичка внутри меня кричит мне опустить пистолет, но мозг умоляет узнать правду.
- Как ты объяснишь это? - я поворачиваю голову, обращаясь к Данте. Но пистолета не опускаю. Луи поднимает руки вверх, ошарашено глядя на меня.
- Так веселее, - Данте ухмыляется, глядя на моего отца. - Рад встречи, Дрэго.
- Пат, что происходит? - голос Луи слегка дрожит, но выражение лица спокойное. - что он наплел тебе, Пат?
- Всего лишь правду, мой мальчик, - за меня отвечает Данте.
Я смотрю в его синие глаза, который напоминают мне небо, в которое я падаю. Так чертовски слепо падаю...
Что, если озвучив все то, что мне сказал Данте я получу положительный ответ.
Я никогда больше не смогу выбраться из лабиринта боли и предательства.Примечания:
* Итальянская валюта
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневый привкус любви /l.t/
Fanfiction- Я убью тебя быстро, если ты скажешь мне. -Луи сел напротив меня. - Какой смысл?- я попыталась улыбнуться, но разбитая губа не дала мне этого сделать полноценно. - Ладно, давай так: я продлю твою жизнь на пару дней, если ты скажешь мне это прямо се...