О,нет!

255 10 4
                                    

-Просыпайся!-Прокричал над ухом девушки,какой-то мудак. Кайта открыла глаза и уставилась на...Что за хрень?Почему Слендер девушка?

-Что с вами?-Сон от шока как рукой сняло.

-Я Слендерина,миледи,и вам стоит уже подняться.Сегодня важный день.

-Рождество?-Кайта подняла одну бровь и непонимающе уставилась на девушку.Та закатила бы глаза,но их у неё не было.Она просто вздохнула.

-Сегодня ты первый раз убьешь человека,не тупи

-Убить?!Человека?!-Сев на кровати она вытаращилась на Сардину,то есть Следерину.

-Да,а что не так?-В комнату сунулся Джефф.

-Это че-ло-век!

-Ну и что?-Хором ответили безглазая и недо Джокер.Я уставилась на пол(Бум,резкая смена рассказчика)."Убить человека...Они так легко об этом говорят,хотя они же убийцы.Но я не могу убить.Стойте!"-Резко Девушку осенило-"Уйдя на охоту у меня будет шанс сбежать!".

-Ладно,что нужно делать?

---

Пришлось дождаться вечера.К сожалению девушке дали "Учителя",которым являлся никто иной как Тикки Тобби или Тоби.Он заставил меня взять нож вместо нормального оружия!Ну ля,ты чо хотела?Не важно.Как только стало достаточно темно,мы выдвинулись в лес

-Ночью в лесу полно всякого дерьма-Пояснил Тикки,но это не очень то мне помогло.Парень был всё время рядом и возможности убежать просто не представлялось,как и подойти сзади и вырубить его нафиг.

Неожиданно из далека послышались крики

-Вот и твоя жертва,выбирай-И он ушел.Просто взял и ушел.Я стояла среди деревьев и ждала чего-то.Вскоре крики приблизились.Это была девочка,она плакала и просила не трогать её.Просто маленькая девочка в лесу,когда-то и я такой была.Следом появился мужчина,он явно был пьян.Девочка плакала и истошно кричала.Он взял её за руки и попытался стянуть рваные штанишки с малышки.

-Эй!-Крикнула Кайта.Кажется дяденька был педофилом,а девочка жертвой-Педофилия уголовно наказуема!

Мужчина проигнорировал её и продолжил.Кайта подбежала и ударила его по лицу.Педофил не растерялся и просто оттолкнул девушку так,что оно врезалась в дерево.

-Если ты не прекратишь я зарежу тебя!-на это он только хмыкнул.Кайта вспылила.Он уже почти снял и так рваные штанишки с девочки.

Я кинулась к нему и вонзила нож прямо в руку.Знаете что случилось потом?!Он забился в конвульсиях и умер.УМЕР!

Девочка хихикнула

-Спасибо-И её зимняя одежда сменилась розовым платьем.Из-за дерева вышел Тикки

-Очень сильный яд на кончике ножа,что бы тебе было легче его убить.-Они не заметили,как я опустилась на землю. Салли...Девочка,которую насиловал вроде дядя...Девочка,которую он и убил.Это всё было подстроено.Она убила человека.Но он был педофилом!А Салли?Она же призрак!

За своими раздумьями девушка и не заметила,как её принесли обратно.В дом Следера

Как я сошла с умаWhere stories live. Discover now