Должна Безглазому

146 7 2
                                    

На улицу уже опустилась ночь. Кай всё ещё сидел под дверью девушки. Он пытался завести диалог, но она лишь кратко отвечала.  Так же, как и все обиженные девушки.
—К нам скоро прибудет Люцифер…Настоящий!  — Отчаянно крикнул рыжик, а в ответ тишина.
Послышался стук входной двери, а через пару минут громкий визг Салли. В коридоре стоял беловолосый парень с малиновыми глазами и черными, закрученными вверх рожками. Сказать, что он тянул максимум на милого косплеера-ничего не сказать.
—Ну, что у вас нового? —Спросил Люци. Ему ответила Вечная, оттолкнув Энн.
—Кай притащил свою тню, которая совсем этого не хотела, а ещё наш женский коллектив очень расстроен тем, что ты женишься.
Рогатый конкретно так прифигел от такого заявления и решил «уйти» от претензий. Быстро найдя Кая и узнав, что случилось, Люцифер плюнул.
—Войди в комнату и не парься.
—Ещё хуже сделаю.
«Нюня» —Подумал Люцик.
В итоге он и вошел в комнату, где никого не было.
**
Кровавый художник сидел с девушкой на дереве
Они наблюдали, как Б. Джек пытается написать стих Вечной. Ключевое слово «Пытается».
Вскоре художнику это надоело.  Он свалил.
—Розу? —Шепотом предложил Офф, взявшийся из неоткуда.  Кайта закричала, да грохнулась с дерева прямо на безглазого.
—Какие дамы и без охраны—Воскликнул поедатель почек. Сверху высунулся Офф.
—Ну зошибис блен! Это моя баба!
—Уу, Кайточка, тебя ведь сейчас изнасилуют. Кто же тебе поможет? Где же твой защитник Кай?
Девушка вздрогнула и поползла подальше от обоих.
—Если ты попросишь, то я, конечно, тебя спасу.
Сказал он это, не заметив, что она уже побежала подальше, а за ней Офф.
—Да блиать! —Начались догонялки.
К счастью они длились не долго. Джек поймал Кайту и потащил домой. Офф решил всё же не спорить из-за какой-то девушки.
—Отпусти меня, изверг! Террорист! Мне домой нужно! Ушлёпок! —Кричала девчонка, а безглазый лишь нагло твердил, что она должна ему одно желание.
Дома чуть не началась драка, опять, но её предотвратил Люцифер. В остальном всё было тихо.  Хотя…
Джейн чуть не уперла в ад к рогалику, но эту уже совсем другая история.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 28, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Как я сошла с умаWhere stories live. Discover now