Весь день в университете я предвкушала встречу с доктором Чон. Не знаю как, но он заинтересовал меня, а еще больше заинтриговал. Мне не терпелось узнать, что именно мы будем делать на сеансах. Если беседовать, то о чем пойдет речь. Расскажет ли он о себе в непринужденной форме или будет отмалчиваться и только слушать, что скажу я?
Есть ли у него девушка?
Эта мысль молниеносно поселилась в моей голове и как подобает всем ненужным мыслишкам – осталась там надолго. Вплоть до самого злосчастного сеанса психотерапии.
– Привет, – поздоровался доктор, когда зашел в кабинет.
Я уже минут пятнадцать дожидалась его в кабинете. За это время я успела успокоиться и привести мысли в поверхностный порядок. Знаете, это как когда в твоей квартире бардак и вдруг неожиданно приходят гости и ты запихиваешь все вещи в шкаф, создавая иллюзию порядка. Вот так и было в моей голове.
Но стоило ему заявиться в кабинет, как все вещи повылетали из шкафа, и я даже не могла ему ответить, пока он не сел на свое кресло и посмотрел на меня выжидая ответа.
– Ааа, здравствуйте, – мой голос странно (совсем не странное, а обычное состояние для моего голоса) дрожал, что не могло укрыться от его пронзительного взгляда.
– Я же просил не обращаться со мной как со стариком, – он улыбнулся и делал вид, будто не видит моих трясущихся рук, – Я слишком молод, чтобы милая студентка здоровалась со мной, как с учителем.
Я немного опешила от этих слов. «Милая студентка»... Звучит чертовски мило.
Я долго не могла понять, чего от меня ждут. Слов благодарности за комплимент или извинений за то, что обратилась к нему как очень взрослому.
Где-то через несколько мгновений я поняла, что слишком затянула с паузой. Я посмотрела на него и сразу же опустила взгляд в другую сторону. Выяснилось, что все это время он смотрел на меня, в ожидании хоть какой-то реакции с моей стороны.
– Прости, – я взяла волю в кулак и сделала вдох, – И я не милая. Совсем.
– Ну, это не тебе решать, милая, – он нагло усмехнулся, а мои глаза расширились в немом недоумении.
– Может, мы перейдем к делу? – его наглость разозлила меня и придала неведомых сил. Как странно он на меня действует.
– А разве мы уже не начали? – мои слова его явно подзадорили, – Я уже выяснил, что с самооценкой у тебя все очень-очень плохо.
– Откуда такая уверенность? – я была оскорблена. Даже не знаю чем. Я действительно была неуверенна в себе. Но суть в том, что я действительно не красавица.
– Отсюда, – он указал на весящие на стене грамоты и диплом психотерапевта, – Я лучший в этой клинике.
– Я не знала об этом, – честно признала я.
– Тебе бы пришлось раскошелиться на прием у меня, но учительница Ким очень помогла мне в жизни, и поэтому я считаю своим долгом помочь тебе, – ухмылка исчезла с его лица и он говорил очень серьезным тоном, что расположило меня к нему даже больше, чем провокационные комплименты, – С твоим диагнозом идут к психологу, почему ты здесь?
– Я целый месяц ходила к психологу, но честно говоря, мне стало даже хуже, – об ухудшении догадалась не только я, но и учительница Ким, – Поэтому она записала меня к тебе.
– А как тебя лечил этот психолог?
– Она сказала, что я сама привела себя туда, где я сейчас. Она говорит, что в глубине души я хочу быть одной, и мне нравится себя жалеть, – я говорила тихо, пытаясь не вникать в слова, как будто читала состав порошка.
– Ты согласна с ней? – он сложил руки на груди, демонстрируя крайнюю заинтересованность в ответе.
– Нет, – уверенно произнесла я, в этом не могло быть сомнений, – Я не хочу быть одной.
– А чего ты хочешь? Быть такой как все?
Мне хотелось сразу ответить, что «да», но я опешила. Я не хотела быть как все.
– Нет, – я мотнула головой, подтверждая свои слова, – Я хочу быть собой, но счастливой.
Доктор Чон ничего не ответил, и в кабинете возникла тишина, но она не была напряженной, будто каждый из нас думал о чём-то важном.
Я вновь посмотрела на него и отметила про себя, что сделать такой вывод помог мне именно он. Может он и молод, но было ясно, что он был очень хорош в своем деле. Я почувствовала прилив теплоты где-то глубоко в диафрагме. У меня появилась надежда.
– Думаю, мне придется разработать индивидуальный план, – улыбаясь, произнес доктор, нарушив тишину, – План, как сделать тебя счастливой!
0߀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Различные методы лечения от доктора Чон
FanfictionЧон Джэхён - лучший специалист клиники и по совместительству - мой лечащий врач. Говорят, он использует крайне оригинальные методы лечения психологических расстройств.