Время остановилось. Мое сердце остановилось. Дождь остановился.
Всё прекратило своё существование. Был один лишь Чон Юно и наш поцелуй.
Я не могла пошевелиться, меня будто заморозило и пронзило током одновременно.
Миллиард мыслей вертелся у меня в голове, когда Джэхен закончил поцелуй, отодвинулся и стал смотреть в лобовое стекло.
Он снова был невозмутим. Будто бы и не было ничего вовсе. А вдруг мне всё привиделось?
Я тоже взглянула вперед на лобовое стекло и с удивлением осознала, что дождь и не прекращался.
– Всё! – улыбнулся доктор Чон и хлопнул в ладоши, – Ты прощена.
Я с трудом вспоминала, что произошло несколько минут назад. В салоне снова повисла тишина, делающая обстановку ещё более неловкой.
– За то, что обвинила меня в злоупотреблении своими полномочиями, – обиженно бросил он, нарушая молчание, – Хотя, возможно, ты расстроена, что я не падок на отношения с пациентками.
– Кажется, доктору Чон нужно лечиться от самовлюбленности, – его наглость снова раззадорила меня на горячие дебаты. У меня появилось новое хобби – спорить с Чон Юно, – Как можно говорить такое, когда сам же только что меня поцеловал?
– Во-первых, не слышал о такой болезни, – деловито молвил он, намекая, что он как бы психотерапевт, – Во-вторых, это была оплата за прощение.
– Я, что, проститутка, продающая свои губы? – я уже перешла на повышенные тона. Было во всём этом что-то, что делало меня смелей и лишало страха.
Чон, мать его, Юно поцеловал меня! Сам! Это означало, что он простил меня и что, я не являюсь для него просто обычным пациентом.
Хотя я точно не знала, как расшифровать всё, что происходит между нами. Я совершенно не разбиралась в отношениях, и особенно в таких запутанных, как наши. И были ли это отношения?
– Я скоро точно умру от смеха! – Юно громко рассмеялся, вероятно, с моих слов о проститутке. Мне было не смешно, но видеть такого весёлого Джэхена было настоящей усладой для глаз.
Он был прекрасен, когда был счастлив. Мне захотелось всегда смешить его так. Я нуждалась в улыбающемся Юно, а он нуждался в радостях. Кажется, мы нашли друг друга. Но понимает ли это он сам?
– Все умирают, – я всё ещё была крайне серьезна. Это забавляло его ещё больше, – Так что, я нуждаюсь в подробном разъяснении того, что было.
– А что было то? – включил он режим дурачка, а я лишь закипала от ярости.
– Просто ответь мне! – я впилась в него глазами, показывая, как это меня всё достало, – Каждый поступок несёт за собой ответственность.
– Если ты продолжишь быть такой милашкой, я женюсь на тебе, – умиляясь, он потрепал мои волосы, которые и так были в полном ужасе из-за дождя.
– А я продолжу! – я стала поправлять свои волосы, сохраняя невозмутимый вид, – Но не из-за этого, а из-за того, что я не целуюсь с каждым встречным. Стало быть – для меня это важно. Поэтому, Чон Юно, потрудитесь объяснить, почему вы поцеловали меня?
Джэхену было уже не до смеха, но он сохранял всё тот же легкий настрой. И я заметила, как он засиял, услышав, как я его назвала.
– Я давно хотел тебе это сказать, но как врач, думал, что это неуместно, – я напряглась, боясь услышать что-то страшное. Может, не стоило спрашивать? – Но, видимо, ты боишься слишком много думать о поцелуе, – я кивнула, в знак согласия, – Ответ прост: я поцеловал тебя, потому что ты мне нравишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Различные методы лечения от доктора Чон
FanfictionЧон Джэхён - лучший специалист клиники и по совместительству - мой лечащий врач. Говорят, он использует крайне оригинальные методы лечения психологических расстройств.