В машине висело напряженное молчание. Если в самом начале пути водитель предпринимал попытки начать разговор, то сейчас даже он хмуро уставился на дорогу. Я сидела, зажатая с двух сторон шкафами, стараясь лишний раз не шелохнуться, дабы не задеть кого-то из них. Итан с каменным лицом глядел в окно, и только играющие желваки выдавали его непонятное раздражение. Блонди что-то старательно строчил в телефоне слева от меня, изредка бормоча под нос ругательства.
— Кажется, за нами хвост. — со странным воодушевоением оповестил нас сидящий за баранкой.
Ну, как "нас" — скорее,"их".
— И? — заломив бровь, брюнет устремил холодный взгляд на говорившего. Вот, вроде не накричал, а все равно стало жутко. Молодой оборотень как-то разом растерял свой запал.
— Ну, так обычно в фильмах говорят. Вот я и подумал, что в нашей ситуации будет уместно... —объяснился смутившийся парень и вдавил в пол педаль газа.
Я поддерживающе улыбнулась ему в зеркало заднего вида и проследила за пролетающими мимо автомобилями. Не сразу обратила внимание на указатели возле дороги, ведущие в аэропорт.
— Что за нахрен? — больше у себя, чем остальных спросила я. Светловолосый оторвался от гаджета и поспешил узнать причину моего возмущения. — Немедленно остановите машину, пока я сама это не сделала!
— Мне кажется, ты не в том положении, чтобы отдавать приказы.
— И в каком же я положении, мистер я-могу-все? — огрызнулась в ответ.
— Ты... Наша заложница? — полу вопросительно – полу утвердительно, словно даже не задумывался об этом, проговорил блондин, поглядывая в сторону Фостера. — Тебе опасно оставаться здесь. Хочешь повторения ситуации в офисе?
— Не думаю что такая мошка как я буду интересна тем ребятам. — я нахмурилась.
— Заблуждаешься. Ты потенциальный носитель информации, Тыковка.
— Потенциальный труп. — вставил свое слово молчавший до сих пор Итан. — Но меня больше интересует то, как ты оказалась вне стаи. Не думаю, что альфа так просто тебя отпустил. — его горящий взгляд встретился с моим, сводя с ума мою вторую половину.
Чертово животное.
— Допустим, у меня никогда не было стаи, — переключила свое внимание на красный миникупер, который мы в данный момент обгоняли.
— Ну что Вы, это невозможно. — как ребенка, заверил меня водитель, — Все щенки рождаются в стаях. — он слегка задумался и добавил, — Кроме ликанов, конечно.
— Разве оборотни и ликаны — не одно и то же? — задала вопрос я. Все в салоне дружно поперхнулись воздухом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности приводят к неслучайностям
Про оборотнейЕе жизнь подобна рулетке - с очередным переездом будто кто-то невидимый крутит барабан и приставляет дуло к виску судьбы. И каждый раз сердце замирает в ожидании: "Пронесет или нет?" У Алексы нет места, которое она может назвать домом. Короткие визи...