Пролог

9 1 0
                                    

Лазурное с ночи небо окрасилось ярким пятном рассвета.Дорогу залили причудливые тени, только верхушки сосен горели золотым огнем

Светловолосый юноша шагал вдоль тротуара, попеременно оглядываясь в сторону шоссе. Путник неспешно двигался, время от времени поправлял сумку, поглядывал на часы. Парень немного рассеянно стряхнул длинноватую челку - лохматые волосы часто мешали обзору.

Восемь часов до полудни, пятый день восьмого месяца. На горизонте уже маячила черная постройка, именуемая "станция Ясная", на которой он должен встретить одного человека. Хотя нет, не встретить - проводить, или же подобрать? В любом случае, ждать уже не долго.

По угрюмой магистрали мчатся фуры, мчатся легковушки и джипы, мчатся - все они куда-то ускользают, словно молнии. Или же змеи, с таким противным шипением. Гулкий звук эхом отдавался в ушах.

Небольшая кирпичная постройка, на балках уже отделялась краска. Красочные надписи различного содержания украшали заднюю стенку станции, но не смотря на это, передний вид у неё был сносный. Только в названии буква "н" немного накренилась. Когда-то деревня Ясная была передовым селом, но сейчас это обычное захолустье, в котором дачники выращивают себе пропитание на зиму. А зимы здесь красивые, да. Когда юноша еще был мальчишкой, то часто играл здесь со своими сельскими знакомыми. Снег в то время валил и валил, и казалось, это снежное буйство никогда не закончится...

Теперь же главная дорога стала зарастать кустарником, а станция приняла вид покинутой заброшки. Раз в неделю здесь, ранним утром, ходил одинокий автобус. Это был древний-древний базик, на котором еще его родители катались от поселка до ближайшего городка. 

"Он похож на старую добрую лошадь. С ласковым, ностальгическим скрипом этот старичок возит детей и их бабушек с дедушками в нашу родную глушь. Даже теперь, даже теперь, когда Ясная уже никому не нужна, ты все еще исполняешь свой священный долг..."

Грустный шум колес отзвучал свой ритм среди громыхающих потоков современной техники. Желтовато-охристый автобус остановился, спустя мгновение открылись двери. Внутри почти не было пассажиров - пожилые люди, двое мужчин в рабочей одежде да моя подруга. Она легко поднялась со своего места, качнув копной рыжих волос, и плавно спустилась со ступенек. Старый друг еще раз скрипнул, и тяжело вздыхая, тронулся до своей следующей станции - вновь за горизонт. 

СмаркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя