Глава 1.Брат и сестра

8 0 0
                                    

Бам-бам-бам.

С гулким стуком на лестнице раздавались шаги. Деревянные ступеньки, следую законам физики, еле заметно прогибались, из-за чего Лиза часто допускала, что вскоре лестница не выдержит и проломится под её весом. Она была не толстая, но спортивное телосложение было равно приличной массе мышц.

Не бодибилдер, но и не перекаченная.

Юный силуэт резво подскочил на последней ступеньке и с детским топотом подошел к деревянной светлой двери. Девочка занесла руку над головой, и с небольшой задержкой забарабанила по ней своими маленькими кулачками.

- Поднимайся, ленивый братец! Доброе утро, слышишь меня? Поднимайся!!

Она сопровождала каждое слово более сильным ударом.

Дверь медленно приоткрылась и оттуда выглянула чья-то голова. Но она резко вжалась обратно, чтобы не словить рассерженный хлопок.

- Э-эй, поаккуратнее...

- Ты все проспал, дубина!!!

Она резко открыла дверь, не давая мальчишке перед ней и шанса на побег. Тот заспанно зевнул. Его светлые, почти пепельные волосы были растрепаны, а белая рубашка в вертикальную полоску была смята, на щеке была отметина после сна. Одна штанина спортивных штанов была выше другой. Словом, всем своим видом юноша излучал рассеянность.

- Я же просила тебя проснуться раньше, и отвезти меня в центр! А в итоге...ты просто продрых назначенное время, и мне пришлось просить Жору! - Она нахмурилась, на висках проступили вены. - Ну что ты за человек, я же попросила...

- К чему этот шум? - Только и спросил он.

- Э-э-э-э?!

- Я уже проспал, есть ли смысл на меня так кричать? Уже ничего не изменится, ты только что потратила несколько минут своей жизни в пустую. Смирись.

Наглость. Равнодушие. Это были довольно привлекательные черты в её брате, которые не все могли оценить, но сейчас они, как и подобает их смыслу, взбесили юную особу.

- Ты просто, просто, просто должен был извиниться!!

- ...Прости.

Он был на год старше неё, но Лизе часто казалось, что это она здесь старшая сестра, которая корит брата за невежество. А его пофигизм чистой воды просто отбил у неё желание сопротивляться.

СмаркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя