Глава 7.Юра

2 0 0
                                    

Вернемся в тот день, когда Лена получила укус от бульнуара. 

Самым счастливым человеком в городе Юра по праву считал себя. У него был дом, семья, много знакомых и друзей в школе, хорошая успеваемость и даже в спорте он показывал хорошие результаты. Он не волновался о будущем, зная, чем хочет заниматься и куда идти, поэтому жизнь казалась ему одним сплошным, вечным праздником. 

Сегодня у него был выходной, и мальчик всецело посвятил себя своему хобби - картографии. 

Старые, новые, всего мира или отдельных регионов - все карты были ему интересны, Юра думал, что вырисовывая на клеточном листе границы стран, он составляет новый мир, сочиняя его правила и его жизнь. Он часто сам сочинял воображаемые страны и континенты, в морях и океанах которых плавали неизвестные чудовища, а по земле ходили невиданные звери. 

Несмотря на все многообразие творческого мышления, которое предоставляли карты, в своем увлечении мальчик был одинок.

Ни семья, ни друзья или знакомые, ни товарищи по спорту не разделяли его интересов. Они вообще о них мало что знали. Об этой мании знал только его двоюродный старший брат, но с ним Юра виделся крайне редко. К счастью, завтра-послезавтра планировался его приезд. 

Интересно, в течении всей ли жизни ему придется скрывать свою душу путешественника? Ведь родители и друзья ждут от него высоких результатов, хотя в 12-то лет еще рано задумываться о будущем. 

Эти мысли не утешали, поэтому Юра гнал из прочь из своей головы. Самокопания лучше мир не сделают. 

На столе был завал. С одной стороны лежала тонна книг, большинство были фантастической или научно-фантастической природы, с другой стороны хаоса лежали свернутые в трубку листы, напоминая алюминиевые стержни. Посреди всего лежал большой ватман, с четырех концов поддерживаемый стаканом, пеналом и книгами. 

С усердием Юра выводил на бумаге надписи. Прямо сейчас рисовал иллюстрацию к книге - карту северных земель из второй части сюжета. В центральной части была равнина, с запада землю окружала цепочка гор, заканчиваясь на северо-западе. В более северных регионах преобладали плоскогорья. 

Белый лист был выкрашен в желто-коричневый цвет под старину, по краю карты шли узоры из волн и мифических существ. Юра рисовал не только фантазии - в глубине беспорядка лежало несколько примеров его перерисовки со вполне настоящей земли. Даже карта города, которая висела у него на стене, была нарисована им. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СмаркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя