- Снизу она выглядела не такой крутой, – дрожащем то ли от холода, то ли от страха голосом произнесла девушка, неловко посмотрев вниз.
- Не переживай, Ора. – Голос брата из наушника был весьма бодрым и жизнерадостным. Конечно, ведь он сидел в прогретой машине в самом низу этой огромной заснеженной горы и наслаждался прекрасными пейзажами, открытыми перед ним как на ладони. Хотя если говорить о пейзажах, то здесь, наверху, они были куда красочнее. Не в смысле цвета, снег не бывает разноцветным, а в том смысле, что отсюда открывался прекраснейший вид. Хоть весь мир на фотографиях пересмотри, но увидев в живую – сердце застынет в груди. Столько переливов на снежных вершинах создаёт солнце, что дыхание захватывает. Идеальная погода для фрирайдинга. – Так что ты там? – уже с нотками недовольства в голосе спросил брат с другой стороны связи.
- А может не... - Странный порыв ветра, словно намеренно подтолкнул девушку вперёд, пустив по новенькому, ещё не накатанному склону. Сноуборд помчался по ровному слою снега, под умелыми ногами девушки виляя то вправо, то влево. Ветер дул в лицо, не попадая в глаза благодаря защитным очкам, хоть к тем и липли снежинки, ухудшая обзор.
А девушка неслась всё быстрее, всё смелее и радостнее вскрикивая при резких поворотах. Ветер, или это была неведомая сила, девушка не могла разобрать, но она гнала её вперёд, помогая вытворять просто невероятное. Это было похоже на чудо. Дышать стало труднее от скорости и восторга одновременно, а на лице растянулась широкая улыбка. Это на самом деле было чудо. Может, сам Джек Фрост спустился со страниц сказок и решил в этот замечательный день подарить ей такой прекрасный спуск? Кто знает... Сейчас не время думать о посторонних вещах – только она и завывание ветра, проносящегося мимо.
Неожиданно, совсем рядом, заглушаемый ветром, раздался радостный смех. Орабэль точно знала, что это не её собственный, так как он принадлежал кому-то с низким голосом, проще говоря, парню. И это не был голос брата – наушник молчал, да и не имеет брат привычку просто так смеяться. Девушка развернула сноуборд боком и начала резко терять скорость. В конце концов, она остановилась вовсе и, потеряв равновесие, шлёпнулась на ягодицы. Не теряя ни секунды, Ора сорвала с головы шлем и начала осматриваться по сторонам, в поисках источника звука, но вокруг был только снег и горы.
- Ора? – Беспокойный голос брата заставил девушку посмотреть вниз, что бы найти взглядом массивную машину. Как оказалось, она была довольно близко, и от этого стало немного обидно. Орабэль потратила почти два часа, что бы взобраться наверх, а как съехала вниз - даже не заметила.
- Это было круто! – воскликнула девушка, победно подняв руки вверх, к бескрайнему голубому небу. – Я мчалась как ветер! – Опрокинувшись на спину, девушка звонко засмеялась, так, что брат услышал её без наушника. – Он точно существует! – Она радостно махнула ногами со всё ещё прикреплённым к её ботинкам сноубордом.
- Кто? – удивлённо спросил брат.
- Как кто? Джек Фрост, конечно же! – Она снова захохотала, а брату оставалось только посмеяться вместе с ней. Ничего же не поделаешь с тем, что она в свои пятнадцать всё ещё ребёнок, который верит в Санту. Главное что бы это никак не повлияло на её будущую жизнь. – Боже мой... – Услышав ошеломленный шепот, юноша смутно разобрал, что фигура его сестры приняла сидячее положение.
- Что такое? – спросил он, не в силах разобрать выражение её лица.
- Я вижу его! Вижу! Ларри, он прямо за тобой! – Парень резко развернулся, но за его спиной было пусто.
- О чём ты?
- Кажется, это Джек! – Она что-то возбужденно затараторила о чуде, снимая сноуборд и поднимаясь на ноги, что бы спуститься к машине.
- Это глупо, Ора! Сколько тебе лет?
- Но это правда! Он прыгает вокруг тебя! – Ларри обречённо вздохнул и ещё раз осмотрелся, но, как и ожидал, ничего не увидел. Может у неё галлюцинации от поднявшегося адреналина? Ларри сам плохо в это верил.
Пока он вёл внутренний монолог, сестра уже спустилась и успела сделать круг вокруг машины. Если присмотреться, то её взгляд был сосредоточен на чём-то чуть выше крыши, хоть там ничего и не было, а потом она что-то проводила взглядом в сторону, где находилась ближайшая цивилизация.
- Ладно. Поехали. Мне это не нравиться. – Он проследил за её заворожено-счастливым взглядом и забрал сноуборд, который она крепко сжала по мышкой. – Ты не забыла - мы обещали приехать к Джейми на Рождество.
- Я помню, помню, – возбуждённо сказала она, так и не оторвав взгляд от горизонта.
- Давай уже! – Ларри отвесил щелбан по кончику её уха и залез на водительское сидение. Орабэль только бросила ещё один мечтательный взгляд в сторону гор и послушно забралась на пассажирское сидение.
- Поехали сразу к ним! – Брат только недоверчиво сощурил глаза и повернулся в сторону сестры. – У нас же есть с собой запасные вещи, и ехать меньше придется.
- Ну, ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любопытная история
FanfictionПроносясь на сноуборде с невероятной скоростью по склону горы, невольно можно поверить в чудеса. И вот, они оказались настоящими, осязаемыми - в виде белобрысого парня в синей толстовке и с посохом наперевес. _____ Я только пришла сюда и буду рада...