1 глава. Яйцо дракона.
Однажды я ходила в лес за травами как делала каждые выходные. Я подошла к речушке и вспомнила свою мечту, что когда нибудь я стану великим магом.
К этому времени я смогла научится нескольким фокусам. Когда я подходила к этой речушке то у меня получалось то, что я немогла сделать дома с обычной водой.
Я присела и опустила руку в речку. Я пробовала научится сделать водоворот в воздухе. Я медленно начала исполнять фокус и у меня получился маленький водовород!
Тогда я попробовала поднять его. Я всё выше и выше поднималась и зачем то сама начала кружится. Через несколько минут я увидела, что вокруг меня стала подниматься вода. Она кружилась так же как и я, только быстрее.
И вдруг я оторвалась от земли стала парить в воздухе! Я перестала кружится, но я не опускалась, куда то двигалась.
Не подалёку я заметила какое то озеро. Я опустилась. Верхушки деревьев смотрели в противоположные стороны от озера.
Из озера стало появлятся какое то существо. По началу было не понятно и поэтому я сделала шаг назад. Я почувствовала это был дракон, но необычный. Это был непростой водный дракон.
- Вижу ты пришла- сказал дракон, его голос был нежный, но в то же время был твёрдым- значит время пришло
- Что значит время пришло?- спросила я напуганым голосом.
- Вскоре ты всё поймёшь Асилла. А сейчас ты должна ответить мне...
Я не понимала о чём он говорит.
- Асилла- сказал дракон твёрдым и важным голосом- готова ли ты принять яйцо дракона, что родилось вместе с тобой? Готова ли ты научится вместе с ним управлять магией? Готова ли ты поступить с ним в гильдию, что бы стать ВЕЛИКОЙ АСИЛЛОЙ?
Я смотрела на дракона и думала, что он ждёт от меня ответа.
- Я- мне хотелась сказать конечно увереней и у меня получилось, хоть и первое слово я промямлила- готова принять яйцо дракона и все сложности которые будут появляется на моём пути!
Услышав это дракон сказал
- Такова будет твоя воля, ибо по этому я дарю тебе яйцо дракона.
Вдруг передо мной возникло яйцо, а дракон исчез. "Помни если возникнут трудности просто скажи " Я хранительница драконов приказываю явись передо мной дракон Нара" запомни эти слова Асилла." Я оглянулась и не кого не увидела.
Но сейчас у меня было яйцо дракона правда где-то 30 а то и 50 см в длину. Цвет был голубой который переходил в огненно красный. Я только дотронулась до него как оно начало вылуплятся. Я испугалась поэтому сделала шаг назад. И вот верхушка яйца упала на землю.
И передо мной появилась голова дракона. Она была огненно красная. Глаза были темно синие как глубина океана.
- Как ты меня назовешь? -ласковым и любознательным голосом спросил дракон
- Что?- в недоумевании спросила я
- Как ты меня будешь звать?- опять спросил дракон - может ты будешь называть меня как раньше Дара?
- Это был ты?
-Да я.
- И ты привык к этому имени?
- Да.
Яйцо полностью с драконом упало. И я увидела, что тело Дары переходила из огенено красного в голубой
- А как мне тебя называть?
- Называй меня Силла- сказала я.
- Можно я заберусь к тебе на плечо?
-Но...
- Не бойся первые месяцы меня не кто не видит.
- Залезай - сказала я наклонившись к ней и подав руку чтобы она залезла.
Она залезала осторожно пытаясь не упасть. Она залезла на моё плечо. Голова была на правом плече, а хвост на левом, мне показалось это для равновесия.
- Ты же хотела собрать, что то?- спросил Дара.
- Ну, мне надо собрать ягоды.
- Тогда начнем тренировки, а вернее будем совмещать!
- И как?- вы же помните в магии я не сильна.
- Ты ведь знаешь какой магией я управляю?
- Нет- грустно сказав это я посмотрела на Дару собиравшуюся дать ответ.
- Тогда запомни основное, магию элементов можно понять по нашему цвету, так же если дракон умеет управлять несколькими стихиями это показона цвете чешуи. Теперь угадаешь?
- Угу. Как я поняла ты управляешь огнем. Верно?
- Верно. Но...
- Но?
-Но я управляю 2 стихиями. Как ты назвала огонь и еще вода. Ты же видела мою маму? Её зовут Нара.
Я вспомнила так зовут тот голос, значит это её мама?- подумала я
- Она управляет водой,а мой отец управляет землей, а так же у меня... Ладненько давай начнем тренировки,- спросила Дара
- Угу. Вот только с чего начнем же, ведь в магии я не сильна?- легкий голос неуверенности прошептал ответ Даре.
- Тогда начнем с...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 легенда. Хранители драконьего яйца
ФэнтезиОднажды в лесу девочка нашла яйцо дракона. На следующий день вся семья отправилась в город магии, где и начались все приключения юных хранителей.