2 глава. Первое заклинание с Дарой.

398 23 2
                                    

- Угу.Вот только с чего начнем же, ведь в магии я не сильна?- легкий голос неуверенности прошептал ответ Даре.

- Тогда начнем с...

- Эй Силла- наш разговор прервал чей то голос.

Я обернулвась и увидела свою подругу Кэсиди. У неё были карие глаза, длинные каштановые волосы заплетеные во французскую косу. Одета она была в свою счастливую розовую майку "City Bike",в темные синие джинсы и розовые кеды.

- Привет-  сказала Кэсиди подбежав ко мне- я тебя искала пол часа, а ты даже ничего и не собрала!?

- Ну понимаешь...- я пыталась, что-то придумать мне пока не хотелось рассказывать про драконов, тут я метнула свой взгляд на озеро- понимаешь я... нашла это озеро... и забыла... что хотела собрать ягоды... и вообще забыла про время.

- Озеро?- она сказала так будто не поверила- это оно? Красивое, а я его сразу не заметила.

- Правда!?- теперь мой взгляд лежал не на озере, а на подруге

- Угу.

- А зачем ты пришла?- моё удивление было огромным и так же много вопросов.

- Я? Ах да возвращайся и по быстрей, а то уедут без тебя.

- А почему мы уезжаем так скоро?

- Ты у меня спрашиваешь?

- Да.

-  Я, что похожа на твою маму? А? Ладно задерживать тебя я не должна, хотя ты можешь остается здесь. Как тебе идейка?

- Значит уезжают все я побежала. Пока Кэс- я побежала домой не оглядываясь назад.

- Пока Силла

Я бежала прямо и не смотрела куда бегу. И вот я уже здесь дома.

- И как ты нашла выход?- спросила Дара удивленным голосом.

- Я... сама незнаю.

- Наверно ты использовала заклинание...

- Но как я это смогла?- я была рада, что использовала первое заклинание с Дарой, но возник вопрос "Как я это сделала?"

- Ну как бы объяснить. Первые дни с магией будут очень сложны, потому что ты будешь использовать магию куда попала...

- И сколько это будет продолжатся?- спросила я

- Где то 2 или больше дней.

- Так много?

- Да... кстати ты не чего не забыла?

- Нет. А что?

- Твои родители вот вот уедут!!!- встревоженным голосом кричала Дара показывая хвостом на родителей

- И правда. Стойте! Подождите меня!

- Силла давай быстрей, а то мы уже без тебя хотели уехать- сказала моя мама добрым голосом.

Я быстро села в машину и мы все поехали домой.

1 легенда. Хранители драконьего яйцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя