Год спустя.
Сегодня как и в тот день год назад, по Манчестеру бродил холодный ветер пробирающий до костей. Листва только начинала желтеть и терять свой яркий насыщенный зеленый цвет. Огромные капли падали на асфальт, с диким треском разбиваясь об него. Гул сигналов автомобилей заполнял улицы. Шуршание курток, игривый смех, улыбки, яркие цвета плащей и разноцветные зонтики, именно так выглядел сентябрь на Манчестере.
Темные густые волосы развивались по воздуху. Пустой, будто бы стеклянный взгляд направленный вперёд сжигал все на своем пути. Воротник белой рубашки был виден из под твердого ворота черного плаща, утянутого широким поясом на талии. На левом плече висела черная кожаная сумка с золотыми вставками. В другой руке она держала ручку широкого бордового зонта. Высокая изящная фигура,стояла у самого бордюра, все что нужно было, перейти дорогу.
Начало сентября-начало нового учебного года.
Подняв свои изумрудные пустые глаза в темное заплывшее тучами небо, она глубоко вздохнула, громко освободив легкие от воздуха. Начало положенно. Все что осталось. Перешагнуть. И она делает шаг вперед, как только загорелся зеленый свет светофора. Высокие каблуки ее замшевых туфлей, выбивали тихую дробь и заставляли чувствовать себя более уверенной в себе.
Переступив порог самого дорогого института Манчестера, она начинала новую жизнь.
Блэр Уильямс умерла двенадцатого сентября прошлого года. Сейчас это был совершенно другой человек.
Яркую вспышку цветных эмоций в ее глазах, затмило черной пеленой. Ее зеленые глаза теперь видели этот мир в черно-белых тонах. Она стала, опасной, стервозной и злопамятной. Полной противоположностью той прекрасной девушке в чёрных Vans. Брюнетка сломала саму себя для того чтобы быть на голову выше остальных. Она изменила в себе все. Стиль жизни. Стиль одежды. Манеры поведения. Отношение к окружающим и к себе. Блеск в глазах, на матовую оболочку. И что самое главное, Блэр сменила имя.
Теперь темноволосая девушка с новым именем и с новой жизнью, уверено ступала по красивейшей брусчатке института. Ее шикарные локоны развивал холодный душераздирающий ветер. Сегодня был первый день учебы.
Темноволосая перевелась из старого института в этот, не просто так. Третий курс это серьёзно. Она должна быть лучшей среди лучших, а Manchster University был как раз подходящим для нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь с запахом Chanel (18+)
RomanceУ тебя нет право на выбор, только одна дорога. Научись бороться со своими страхами. Или сломаешь ты, или сломают тебя. Эта история с самого начала покажется банальной. Но они не случайно встретились, при ужасный обстоятельствах жизнь свела их и тепе...