НЕМЕЦКОМУ СОЛДАТУ

38 5 2
                                    

Дорогой солдат!!! Я хочу попросить у тебя прощения... Я хочу перед тобой покаяться....

Когда-то давно, в одной страшной войне, я убил тебя. Я так сильно тебя ненавидел, так сильно мечтал стереть тебя с лица земли, что даже когда ты умер, я, ослеплённый этой ненавистью, продолжал стрелять в твоё уже мёртвое тело. А потом я снова бежал вперёд, чтобы коснуться своим обжигающим жалом других...Прошло уже очень много лет, но твои молодые, ясные, голубые и очень испуганные глаза, всё ещё снятся мне по ночам….Я вижу в них отражение своей ненависти. И я прошу простить меня за неё…

После войны я поехал домой, где меня ждала моя семья, а ты навеки остался лежать в чужой для тебя земле. Совсем один. Несмотря на обилие мальчишеских тел вокруг. И я прошу простить меня за то, что лишил тебя возможности вернуться к своей молодой жене. И за то, что твой сын родился уже сиротой. И за то, что умер ты, не в окружение своей родных, на склоне лет, а таким зелёным юнцом, не успевшим ещё осознать, что уже давно стал мужчиной.. Ведь на войну уходят только мужчины, правда??!!

Тебя так давно нет, солдат. Я никогда не знал твоего имени, солдат, но мне кажется, что ближе тебя у меня никого нет. Ведь твой взгляд, твои глаза, со мной уже 72 года. Уже нет моих родителей, моей жены, моих детей, а ты, мой верный друг, всё ещё со мной…

Я убил тебя. Ты был первый, кого я убил….

Уже потом, вспоминая, я понял, что у тебя не было никаких шансов. Ты должен был умереть. Ты и те, кто бежали за тобой, должны были остановиться. Так решил я.

Так решили мы. Но это совсем не объясняло, почему твой автомат стоял на предохранителе и почему пальцы твоей правой руки сжимали маленький нательный крестик...Вроде, ты что-то ещё шептал… В твоих глазах был ужас, но ты бежал на меня с не стреляющим автоматом и шептал какие-то важные для себя слова… Я был так ослеплён своей ненавистью и желанием убить, что не обратил тогда никакого внимания на всё это. И теперь, я прошу простить меня за мою слепоту и не внимательность…

Хорошо ли ты понимал, солдат, куда попал?! Была ли у тебя возможность выбирать??!! Как ты оказался на том поле, в первых рядах, прямо напротив меня??!! Почему ты всё ещё со мной, а не остался там??!!!

После той далекой войны, меня назвали героем и дали мне много наград. Но они не знали, что у меня есть ты. Мой первый. Потом, конечно, были ещё. Их было так много, а кровавый туман перед глазами становился таким плотным, что их лица слились у меня в одну зыбкую и красную пелену. Все лица, кроме твоего. А ещё твои руки с крестом и поставленным на предохранитель автоматом. И я прошу простить меня за то, что был нечестен и не рассказал им о тебе.

Я часто думал, как могла бы повернуться судьба, твоя и моя, не будь той страшной войны??!! Могли бы мы встретиться? стать друзьями? могли бы наши дети расти и играть вместе?! А ещё, что было бы, еслиб в твоей правой руке не было креста и ты бы стрелял??!! Жил бы я в твоей памяти так же долго, как ты в моей??!! был бы я твоим верным другом, как ты сейчас являешься моим??!!

Умирая, я хочу видеть именно твои глаза. Впрочем никаких других я видеть и не смогу. Даже лицо жены уже стирается из памяти, а твои арийские глаза горят так же ярко, как и тогда. Только сейчас в них намного больше грусти… Наверное ты тоже устал жить так долго со своим палачом… И я прошу у тебя прощения за свою компанию…

Знаешь, солдат, я уже давно тебе завидую. Моё тело одряхлело, меня подводит память, меня тяготит необходимость жить, а ты ни капельки не изменился…. Мы скоро увидимся, солдат, и я очень хочу задать тебе несколько вопросов: ”Почему ты не стрелял??!!! Почему позволил убить себя??!!! Какие слова ты шептал??!!! Почему ты не покидаешь меня??!!!”

Я всю жизнь пытался избавиться от тебя, а сейчас я стремлюсь к тебе, я жажду увидеть тебя вновь, я хочу оказаться лицом к лицу с тобой… Но больше всего я хочу вернуться на 72 года назад и снять с предохранителя твой автомат…. Даже если бы я снова убил тебя, как и тогда, то по-крайней мере, я бы не сделал это так лживо, подло, нечестно. Тогда, возможно, ты бы не смотрел на меня из всех голубых глаз, что я встречал с тех пор, тогда, возможно, я был бы свободен…

Сейчас же, солдат, я хочу и боюсь смерти. Я жажду тебя увидеть и панически этого боюсь.

А самым страшным будет то, что вместо пустоты или тебя, я увижу там Того, чей крест ты держал в руках и к кому обращал свои слова и ради Кого не стрелял…

Страшнее всего там будет встретить твоего…

БОГА!!!!

🎉 Вы закончили чтение ПИСЬМО НЕМЕЦКОМУ СОЛДАТУ 🎉
ПИСЬМО НЕМЕЦКОМУ СОЛДАТУМесто, где живут истории. Откройте их для себя