Душа художницы

276 26 5
                                    

Грей Фуллбастер — темноглазый брюнет. 23 года. Он заканчивает институт экономического отделения. Сейчас он занят доработкой своей дипломной работы. Остается совсем мало времени, а работы еще много. Парень оглянуться не успел, как на часах уже первый час ночи. Грей решил немного пройтись, подышать свежим воздухом, привести мысли в порядок. Может после этого у него получится доделать то, что он сегодня наметил. Через две улицы от его дома находился замечательный парк. Да и за окном была чудесная летняя ночь. Фуллбастер накинул на себя клетчатую рубаху и застегнул на пару нижних пуговиц. Тихим шагом он направлялся к безлюдному, на его взгляд, месту. Вот уже как полчаса брюнет расхаживает по парку и думает о жизни, о будущем. О том, что ему не хватает теплых отношений с девушкой, которую он так и не может найти. Какие-то они все не такие, думал парень, знакомясь с очередной девушкой. Если припомнить, то у него было всего пару серьезных продолжительных отношений. Но Грей расставался с девушками сам, ему определенно чего-то не хватало в отношениях с ними. А ему хочется влюбиться по-настоящему, один раз и на всю жизнь.

На пути брюнета попадается жестяная банка от выпитой кока-колы, которую кто-то поленился выбросить в урну. Брюнет с силой отпинывает ее в сторону. Она летит в сторону кустов, раздается громкий шелест веток. Грей не обратил бы на это никакого внимания, если бы его отвлек нежный, слегка раздраженный женский голос.

— Ходят тут всякие, банки распинывают, людей пугают. — Голос был совсем рядом от негр. Но где? Брюнет пригляделся и увидел неподалеку темный силуэт. Он стал приближаться, и тут свет луны озарил девичью фигуру. Незнакомка стояла спиной к парню, ее вьющиеся волосы практически до пояса сияли голубым серебром. Они выглядывали из-под шикарной шляпки с большими полями. На девушки было не то платье, не то сарафан темного цвета до колена. Грей удивился такому одеянию девушки — солнца нет, а в шляпке.

— Если так страшно, то сидели бы дома. — С сарказмом ответил Фуллбастер. Он подошел достаточно близко и стал наблюдать за занятием девушки. Она рисовала красками картину, глядя на ночное небо.

— Не могу. — Сказала она и повернулась к нахальному незнакомцу. Тогда Грей на мгновение увидел прекрасное лицо девушки с синими глазами. Луна отражалась в блеске ее очей. Брюнет замер. "Богиня? Ангел?" -
пронеслось в забитой голове парня. Он и так плохо соображал, чтобы еще понять, почему такая красивая девушка одна в ночном парке?

— А вам почему не спиться? - Задала вопрос девушка, вскользь пробежавшись взглядом по телу парня. Отмечая для себя, что он довольно хорош собой.

— Грей. — Ответил Фуллбастер, решившись представиться. — Да вот, хотел привести мысли в порядок. «А теперь я совсем сбит с толку. Такая красивая девушка посреди ночи рисует одинокую картину.» — Думал про себя он. Грей успел заметить пустоту, печаль и одиночество в изображенной картине. Полная белая луна на темном фоне, где вдали мерцают далекие холодные звезды. Конечно, картина словно живая, но от взгляда на нее на душе стало невыносимо грустно.

— И как удалось? — Поинтересовалась незнакомка, снова повернувшись к нему. Раньше она никогда не встречала тут прохожих. А тем более тех, кто заговаривал с ней. Но темноглазый брюнет отчего-то вызвал у нее доверие. Ей захотелось с ним поговорить. Давно она ни с кем не знакомилась и не разговаривала.

— Не совсем. — Кратко ответил он. — А вы почему одни в такой поздний час?

— Джувия. И я привыкла быть одна. — Печально ответила девушка, вырисовывая очередную звезду на холсте. Брюнет удивился еще больше, услышав такой ответ, но допытывать не стал.

— Красиво... — Протянул Грей.

— Спасибо. Раньше мне никто такого не говорил. — С легкой улыбкой произнесла Джувия.

— Наверное, просто никто не видел такого прекрасного, но грустного творения?

— Возможно. — Сказала голубовласка.

Подул прохладный ветерок, и девушка поежилась. Брюнет скинул с себя синюю рубашку в клетку и набросил на хрупкие плечи новой знакомой. Она слегка вздрогнула от неожиданного жеста со стороны парня, но все приняла его вещь. Джувия старалась не смотреть на оголенный торс собеседника, но ей это плохо удавалось и она залилась румянцем.

— Не хотите ли кофе? — Неожиданно произнес он. Им
обоим бы не мешало согреться. — Неподалеку есть кафе.

— Не отказалась бы, только вот идти не хочется. — Ответила она, вырисовывая новые мазки на холсте.

— Не вопрос. Я сейчас вернусь. — Протараторил парень и быстрым шагом направился в сторону кафе.

Как только он скрылся из виду, Джувия быстро собрала свои вещи и покинула парк. Она чувствовала странное тепло в груди. Она всегда была одинока, но сегодня что-то изменилось в ее душе. Но она не может никого подпускать близко к себе, иначе она принесет им лишь боль и страдание.

Когда Грей вернулся, то он не обнаружил юную художницу. Лишь его рубашка висела на ветке дерева и колыхалась от легкого дуновения ветерка. Брюнету стало грустно, почему-то ему хотелось еще поговорить с ней и понаблюдать за созданием картины.

— Надеюсь, мы встретимся вновь. — Произнес Грей и, взяв свою вещь, направился домой. Теперь-то уж точно мысли не удастся собрать. Поэтому брюнет сразу рухнул спать.

Днем Грей возвращался с института через парк, и глазами высматривал знакомый силуэт. Но сделав пару кругов, он так и не обнаружил нужно человека. Ее образ не выходил у него из головы. Ее темно- синие глаза были прекрасны, но печальны. Почему?
Почему ему хочется вновь увидеть ее? Позже, а точнее ночью, в тоже время, брюнет бродил по безлюдному парку, но и тогда он не встретил Джувию. Она словно наваждение забралась к нему в голову, ее образ вновь возник перед глазами. На мгновение ему показалось, что он услышал ее нежный голос, но это была не она. Девушка-загадка, так он окрестил Джувию. ЕЕ одинокая душа отражается в ее картинах.

Так продолжалось целую неделю. Фуллбастер отчаянно искал ее. Но ни днем, ни ночью Грей не мог найти художницу. Только поздним вечером он увидел Джувию на центральной площади. Тогда он ехал на последнем автобусе и напугал водителя, громко попросив того остановиться. Мужчина в возрасте резко затормозил и брюнет, как ошпаренный вылетел из транспорта. Это была она. Девушка сидела на краю фонтана и снова рисовала свою картину. Джувия заметила знакомую фигуру парня, ее сердце забилось в непривычном ритме. Но она безумно была рада увидеть его. Все это время она вспоминала о своем собеседнике.

— Привет, беглянка. — С улыбкой сказал Грей. Он был доволен, словно выиграл главный приз всей его жизни. Она перед ним.

— Прости... Но мне нужно было уйти. — Виновато ответила синеокая. Грей присел рядом. На этот раз она рисовала безлюдный пейзаж улицы. Темные и серые оттенки, пустые улочки. Душевная пустота ощущалась в каждой краске картины.

— Скоро стемнеет. - Нарушил тишину грубый голос брюнета. Его темные глаза пристально наблюдали за каждым движением девушки.

— Я знаю. Ночь — моя лучшая подруга. — Ответила Джувия. Грею стало жаль голубоволосую нимфу. Неужели она на самом деле одна? В такое не хотелось верить.

— А я? Могу стать твоим другом? — С надеждой в голосе спросил брюнет.

— Можешь, только не советую тебе этого делать. Ничего хорошего из этого не получиться. — Обреченно ответила она, тяжело вздохнув. Джувия собрала все свои принадлежности и собралась уходить, но Грей поймал ее за руку. Ему нужно знать причину такого ответа.

— Отпусти, иначе я закричу. -Сказала она, кивнув головой в сторону показавшихся полицейских. Фуллбастер нехотя отпустил ее. Ему оставалось лишь смотреть, как она уходит дальше и дальше. Грея стал мучить вопрос, «Почему, почему она отвергает дружбу?». Он должен найти ответ на этот вопрос.

Следующая их встреча произошла на пляже при свете луны. Она в легком длинном платье, босыми ногами стояла на песке. Грей подошел тихо, чтобы не спугнуть девушку, которую не видел больше недели. Все это время он думал о ней, ее глазах, полных боли и печали.

— Почему? — Вырвалось из уст парня.

— Что почему? — Непонимающе спросила она, повернув к нему голову, но пряча при этом свои глаза. Она сразу почувствовала его присутствие.

— Почему ты бежишь от меня? — Спросил Грей с дрожью в голосе. Он боялся услышать ответ.

— Потому, что не хочу приносить страдания. — Тихо ответила она и отвернулась. — А как на счет тебя, зачем ты ко мне прицепился?

— Ты запала мне в душу, проникла в мое сердце. — Схватив девушку, крикнул он. Он развернул ее к себе. Её глаза наполнились слезами. Он будто была в шоке от услышанных слов. Конечно, она была рада услышать подобные слова. Парень как будто признавался ей в любви. Но...но она при всем своем желании не может ответить на его чувства. Грей стал приближаться к ее лицу, дабы поцеловать. И тут она наносит сильный удар ему между ног. Брюнет загибается, ослабляя хватку. Джувия вырвалась.

— Тебе уж точно не нужна такая, как я. — Плача, прокричала убегающая девушка. Грей хотел было помчаться за ней, но ужасная боль не дала ему сделать этого. Затем взгляд парня упал на оставленную картину. Белая луна отражалась в темных водах моря. Но это было еще не все. На белой Луне можно было увидеть блик синих глаз Джувии, а на отражении тень темных глаз парня. Луна и отражение смотрели друг на друга, но им не суждено дотянутся друг для друга и стать одним целым. Грей и Джувия не могут быть вместе. Так считала девушка, но не парень. Брюнет сделает все, чтобы она была рядом с ним потому, что он влюбился в нее. Как и мечтал, один раз и безвозвратно.

Душа художницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя