Я сидела в своём кабинете и гипнотизировала взглядом шоколадное пирожное, щедро посыпанное орехами, что лежало у меня на столе. Рот переполняли слюни, а я не могла решить съесть его сейчас или все - таки добросовестно работать.
Сегодня я в первый раз выйду на охоту, поэтому внутри было непонятное чувство тревоги и предвкушения. Ну, и немного раздражения из-за Громова, или как там этого черта звать?
Тут, дверь моего кабинета распахнулась и в него, словно ветер, влетел Мирослав. Одет он был в черную, кожаную куртку и джинсы.
— Привет, начальник, — поздоровался он с веселой улыбочкой и, хлопнув дверью, ничуть не стесняясь, уселся на край моего стола, подвинув стопку толстых папок. — Как идет работа? — немного наклонившись вперед и заглянув в мои орехово - карие глаза, поинтересовался он, источая огромное обаяние, которое, к его сожалению, не меня не действовало.
Я, подперев подбородок рукой, со скучающим видом смотрела на своего нового помощника с хитрющими, лисьими глазами, в которых, как и вчера, весело плясали чертята. От этого парня исходило море позитивной энергии. Наверное, любому другому человеку, он мог бы с лёгкостью поднять настроение, но не мне. Мне этот гаденыш настроение портит только одним своим видом.
— Убери свой наглый зад с моего стола, — все также на него смотря, потребовала я.
Громов, пожав плечами, с легкостью спрыгнул на пол и улегся на небольшой диван кремового цвета, что стоял возле стены, сбоку от входа в кабинет. Еще лучше.
Этот поганец закинул руки за голову, а ноги, на которых красовались белые кроссовки, свесил вниз. Его светло-зеленые, полные веселья и беспечности глаза, как ни в чем не бывало смотрели на меня.— Когда пойдем убивать демонов? — поинтересовался он, закинув одну ногу на другую.
— Очень скоро, — решив не замечать паршивца, я принялась делать свою работу. Нужно было сдать отчет за неделю Высшему Совету.
Несколько минут в моём кабинете царила тишина, я, внимательно смотря в ноут, делала отчет, даже забыв о существовании Громова, пока он решил не напомнить о себе сам.
Я, услышав какое-то шуршание, взглянула на Мирослава, который с довольным видом и огромнейшим удовольствием уплетал мое пирожное, стряхивая крошки прямо на пол. Сказать, что я разозлилась, значит, ничего не сказать. Я вскочила со стула, вцепившись в столешницу, чтобы не убить этого гада сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студент из преисподней
RomanceОн появился внезапно. Самый сильный, самый опасный из всех. Гость из Ада, скрывающийся за маской обычного студента. Ксюше и ее новому помощнику Мирославу, который периодически донимает девушку своими шуточками, нужно разыскать демона, чтобы спасти...