Глава 7"Я сбегу"

252 12 0
                                    

Она мучалась минуты три потом умерла..

Её труп лежал на полу долго.Безумно долго.Было чувство что он специально ждёт пока из её трупа вытечет вся кровь.Жудкое зрелище.Не за какие деньги не смотрела бы на это.Я долго глядела на неё,видела как её тело медленно белеет и холодеет.А потом уснула.Снился мне очень странный сон.Мне снилось как девушка с красивыми голубыми глазами сидела на лодке.Она плыла не по реке,а по какой-то жиже, её вёсла постоянно застревали.На лице был нарисован ужас.Она была как будто в пространстве.Странное чувство?Да..
Разбудил мне все тот же парень.Сон меня действительно испугал.Мне снятся вещие сны.
У парня в руках была иголка с ниткой и ножницы.Он подошёл ко мне и начел проводить открытыми ножницами по коже.С каждым разом он проводил все сильнее надавливая.Потом полилась кров.И он начел отрезать мне тонкий кусок кожи.Я кричала но сделать ничего не могла.Слезы как будто окутывали моё тело.Я чувствовала себя как в большом шёрстном одеяле.Как будто я запуталась в нем настолько что даже не могу двигаться.

-Нравится?)-С ухмылкой спросил он.

-Отпусти.Прошу.

-Нет.Я ещё не наигрался.

Когда ему надоело это задание.Он вышел из комнаты.Опять крики?Он опять кого-то привёл?Наверное опять какой-то бедняжке не повезло.Хм..Странно..В комнату вошёл он и занёс на руках девушку на год старше меня(18 лет).Он взял её руки и как и мои перецепил к батареи.Только когда он вышел.Я начала изучать её с ног до головы.Напротив меня сидела девушка с рыжими волосами и алыми губами.У неё пышные формы.Она открыла глаза.На её лице было растерянность.Она смотрела то на меня,то ещё куда-то.
Дальше все было как во сне.Как в лучшем сне.Он зашёл и сказал:

-Крепитесь.

И вышел.Три дня он заходил лишь что бы дать нам еду.

Отпусти меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя