И так эт я — Динька. Я буду писать сразу две книги эту и Carytale.Carytale будет выходить каждый день кроме выходных, а эта книга в Пн, Ср и Пт. Поэтому вот держите. Сразу сори за ошибки. Начинаем. 😜
**********
Pov : авторФриск вместе с монстрами уже который раз любуются закатом. Игрок в 4 раз прошёл на" тру пацифиста" . Но на самом деле не все так гладко. Игра была пройдена 5 раз. Первым был геноцид, дааа Чара тогда хорошенько по весилилась управляя Фриск как жалкой марионеткой. Заставляла каждого монстра долго страдать перед смертью. Но она получила по заслугам. Уже четвёртый раз она обязана стоять и с огромной ненавистью наблюдать как они радуются солнцу . Она не может быть вместе с ними, она не может выбраться, она просто на просто забыта всеми .
Вот игрок нажимает продолжить после чего должен быть конец и все начнётся с начала , но вдруг все монстры вместе с их спосительнецей растворились. Просто " пуф" и их нет. Чара с интересом смотрела на все это , она даже не подозревала что с ней произойдёт . Красноглазая сделала попытку выбраться и у неё это получилось. Теперь её русые волосы развиваются на верту а кожу греют лучи летнего солнца. Но вдруг обладательница свитера в полоску почувствовала резкую боль в груди и головокружение , после чего она упала.*******
Спустя чёрт знает сколько времени
*******
Pov : автор
Чара проснулась сидя на стуле в незнакомой для неё комнате которую освещает неестественно яркая луна. При открыв глаза и осмотревшись она пришла в недоумение . Куда она попала ?Как она могла тут вообще оказаться. Встав со стула девушка осознала что что-то не так не только в месте где она находиться но и в ней самой. Она стала гораздо выше . Решить не концентрировать на этом внимание Чара вышла из комнаты. Теперь красноглазая находилась в светлом коридоре с воротами и входом в ещё одну комнату. Подойдя к железным воротом и проверяет их девушка которую все считают демоном сделала для себя вывод что они закрыты . Идя к следующей дери она заметила на стене надписи.
— Кто ты на самом деле?Нужно проверить лично. Первоначальна твоя суть или лишь желательна? Ангел или жертва? Все врата откроются если ты познаешь себя. — прочитала Чара. — Что? Да этот бред писал сумасшедший похлеще меня. — усмехнулась она. Пройдя в следующую комнату она обнаружила камеры слежения, зеркальные стены и стол с компом и апоратом в который была вставлена ключ–карта . Пройдя через всю комнату она поняла что отражает только зеркало посередине. Там она увидела милую красноглазую девушку лет 16 с короткими чёрными волосами . Она была одета в бордовый свитер , чёрные шорты и красные кроссовки, а на её шеи был золотой медальон в форме сердца.
— Какова черта? Неужели это я! Господи почему моя рожа стала ещё милее. Прям и хочется блевать радугой . А эти проклятые глаза до сих пор красные. Все поменялась кроме них! Не жизнь, а сплошная пытка. И вообще когда я успела так по взрослеть и перикраситься .— возмущалась брюнетка . —а хотя и так сойдёт , плевать. — И тут внезапно включился комп, чем до чертиков напугал Чару. — Ах тыж железняка проклятая я тебя сейчас на пиксели расщеплю. — она уже собиралась ударить своим ножом по компику как задумалась, " а что если это единственный выход от сюда." Девушка остановилась и подошла к машине, после чего прибор заговорил.
—Информационный экран открыт. Идёт запись данных. Ответе на вопросы. Ваше имя?
— Чара. Чара Дриммур.
— Возраст?— на этом вопросе она замялась , ведь ей уже пару миллиардов лет если щитать то время пока она была призраком.
—16
— Зачем вы здесь? — девушку уже порядком задолбали вопросы компьютера, но ради свободы она старалась быть спокойной.
— Я была на горе Эбботт , упала в обморок и очнулась здесь.
— Зачем?
—Что?
—Зачем?— повтарила машина.
—.......
— Зачем вы были на горе Эбботт?
— Я была затачина в подземелье и пыталась выбраться , чтобы жить нормальной жизнью.
— Чего вы хотите сейчас?— красноглазая не выдержала глупых вопросов машины и закричала— ЧТОБЫ ТЫ ЗАТКНУЛСЯ И ВЫПУСТИЛ МЕНЯ ОТСЮДА.
— Запись окончена. Чтобы начать игру извлеките ключ-карту .— брюнетка со всей злости выдернула карту и потопала к воротам . Открыв их она прошла по коридору и оказалась около лифта у которого бала только кнопка вверх. И тут из колонок послышался мужской голос.
— Жертвой становиться девушка на нижнем этаже. Участники приготовтесь. С этого момента эта игровая зона. Ворота открыты. —
ударив кулаком по кнопке Чара зашла в открывшийся лифт. Приехав она вышла из кабины и оказалась в месте похожем на улицу старого, криминального района. На стене большими красными буквами было написано "B6" . Пройдя по коридору она увидела ещё один с кучей дверей. Идя в перед она увидела газету со статьёй . Прочитав её девушка сказала — Хм, значит маньяк. Окей могу поспорить что при виде моего ножа он убежит с криками о помощи. — далее она решила пойти вперёд до самого конца. Стены были исписаны разными ругательствами а на стенах была кровь.
— С каждой секундой все интереснее и интереснее. Неужели это убежище этого чудика. – сказав это красноглазая продолжила свой путь. Пройдя весь этаж она нашла пару статей про убийства. Комнату похожую на кухню где в большой коробке она нашла пачку старого печенья. Комнату с землёй и лопатой . А сейчас она находилась в комнате в которой раздавалось чириканье .
— О птичка. — после этого она взглянула на пачку с вкусняшьками. — Это не шоколад поэтому иди жри. — сказав это брюнетка высыпала сладость на пол. Птица пытаясь окуратно слететь у результате упала из-за раненого крыла. — Это кто тебя так? Тот недо маньяк? Хах , он птицу даже прикончить не может. — после этого она пошла к следующей двери а раненое существо попрыгало за ней .
— Хей , чего привязалась ? Если я тебя покаркомила тебя это не значит что ты мне нужна. - но птица продолжала следовать за ней. Чара уже собиралась пырнуть в беднягу ножом но её опередили. Птица была разрезана надвое. Подняв свой взгляд на того кто убил пернатое Чара увидела парня в красных джинсах и коричневой ,окровавленной толстовке .В руке у него бала коса. Он собирался что-то сказать как девушка прервала его своим нездержимым смехом.
—Ахахаха .....это галлюцинация или смерть с косой по мою душу пришла...Ахахахаха — сквозь смех говорила маньячка. — Ахахахп..чувак, я конечно все понимаю но пернатая тварь в чем провенилась?!!!Ахахахаха — казалось бы что уже ничто и никто не остановит её ржач , но тут Чара заметила в птице, а точнее в том что от её осталось ключ. Схватив его и поднявшись с пола она побежала к запертой двери которую видела недавно и прокричав только " Чао" исчезла за поворотом оставив парня в недоумении а он только проговорил. — Фак,что с ней вообще ни так, она что больная? — в это время девушка уже открыла люк и до бежав до лифта открыла его двери и зашла туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не на ту напали
FanfictionЕсли вы не знаете игры undertale и ангел кровопролития то вы нечегошеньки не поймёте. Ну а если знаете то подумайте чтобы было если бы на месте Рейчел была Чара.