B5. Докторишка - глазофил

214 18 3
                                    

Всем привет . Это снова я Динька. Вот я написала ещё одну главку сего бреда. Сразу извените за ошибки . Поэтому вот, держите.
Ваша Диана.😘

********

Выйдя из лифта Чара оказалась в небольшой комнате которая освещалась четырьмя лампами и продолжающаяся длинным и узким коридором. Пройдя через коридор девушка увидела помещение похожее на приемный покой больницы. В этом месте было довольно мрачно, но нашей героине не привыкать к такой обстановке. В подземелье были места и по хуже чем здесь. Подойдя к столу красноглазая не увидела там нечего интересного. Комп, беспорядок и журнал с записями на приём.
— Что за? — брюнетка пыталась осазнать что вообще происходит. Сначала свобода, потом странный комп, затем свалка с пареньком который попытался напасть на неё . А теперь она в заброшенной больнице. Чара уже стала сомневаться что это реальность и чтобы проверить ни бредовый ли это сон ущепнула себя. Но ощутив боль и вспомнив что она всё-таки демон , а демоны не спят продолжила свой путь. Как только она хотела уже повернуть в следующий коридор из двери вышел парень лет 25 . Чара сразу сделала по его внешнему виду вывод что он врач, но доверять ему все ровно не  собиралась.
— Здрасте — брюнетка прервала столь наскучевшую тишину. — Меня зовут Чара, Чара Дриммур. Вы не моглибы подсказать где я нахожусь? Пожалуйста. — Ей было мерзко говорить столь вежливо, по её мнению. Она хотела узнать как пройти дальше , а затем убить этого типа, чтобы было меньше мароки.
—Если честно я сам не совсем понимаю что это за место. Я здесь нахожусь довольно долго и все что я смог понять , это то что здесь есть какие-то правила а на каждом этаже есть по одному человеку. Ах да, извини забыл представиться. Я доктор Дэнни. — От такого количества вежливости красноглазой стало плохо.
— И вы даже не знаете как выбраться с этого этажа?
— Нет, если бы знал меня бы тут уже не было.
— Как я понимаю здесь только 7 этажей. Тот на котором я очнулась и ещё 6 , так ведь?
— Да, все верно. Кстати я слышал что на B6 обитает маньяк, он тебе не навредил?
— Хм, да нет он просто убил птицу на моих глазах, возможно хотел и меня разрезать , но я убежала.
— Это хорошо. Не переживай на этом этаже опасностей нет, так что все нормально. Кстати я заметил у тебя очень необычный цвет глаз. Красный , мой любимый цвет. Такой яркий и заметный.
— С-спасибо. — Чару уже не просто бесил этот доктор, а ещё и пугал.
— Кстати это уже мой дом , поэтом я не особо ищу выход , если тебя очень хочется выбраться то можешь поискать ключ. Я где-то здесь видел запертою дверь, но ключа так и не нашёл.
— Большое спасибо доктор. — после этого Чара быстро стала все осматривать. Нашла ключ открыла дверь, но так и не нашла выход. Когда она прошла по коридору то обнаружила стену из стекла и операционную. Зайдя туда она не заменила что Дэнни зашёл за ней. Обернувшись она вздрогнула от неожиданности.
— Ой , Чара, я тебя напугал ? Извени я просто забыл кое что.—  Он зашёл в соседнюю комнату. Девушку напрегал этот тип, поэтому она решила просто разбить стеклянную стену и посмотреть что там дальше. Подойдя к выходу из операционной она обнаружила что дверь заперта.
— Чёрт, надо было сразу его убить —  она достала свой нож и направилась к доктору , но тот сам уже вышел и один его глаз был двойным.
— Что за?! — неуспела она до говорить как Дэниэль начал подходить к ней ,на это Чара лишь отходила.
— Чего ты боишься? Просто отдай мне твои глаза и все.
— Ещё один псих. Сначала недо- маньяк, потом докторишька глазофил. Что будет дальше?!— усмехнувшись она спокойно направила своё оружие на врача и хотела уже распатрошить его как дверь выбили и коса зделала глубокий надрез на психе. Обернувшись она опять увидела паренька в копюшене .
— У тебя привычка чужих жертв отбирать? Я хотела убить его!! — сказала Чара зло смотря на забинтованного.  Тот лишь посмотрел на нож в руке столь хрупкой девушки и его подбородок поздоровался с полом.
— Че смотришь? Никогда других убийц не видел?
— А? — психопат который недавно разрезал бедного пернатого пришёл в себя. — Ладно прости , я просто не знал что такая кроха может хоть муху обидеть. — засмеялся он — И да кстати я Зак.
— Во первых я не кроха . Если ты выше меня это нечего не значит. Я довольно таки древний демон. А во вторых я по думаю прощать ли тебя. И ещё меня зовут Чара. Запомни это имя , поскольку мне кажется путь на свободу есть только один. А ты по-моему тоже решил выбраться.
— Хм, ладно как скажешь . — после фразы Зака брюнетка спокойно взяла ключ из кармана трупа. Сходила открыла запертую дверь где были рычаги. Нажав на один она услышала щелчек. И пошла обратно. Фостер всё это время стоял на наблюдал за действиями девушки. А когда она просто взяла и голыми руками разбила стекло даже не ойкнув просто пришло в шок. А она просто вынула осколки из ран , после чего те зажили за секунду вызвав у забинтовоного ещё больший шок.
— Чо смотришь ? Пошли — после этого красноглазая зашла в лифт, а Фостер за ней.


Не на ту напалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя