1 глава:Приглашение

382 20 5
                                    

На протяжении уже десятки веков вампиры и оборотни воюют меж собой. Они отделились друг от друга. Создали даже отдельные школы для вампиров и для оборотней. Вампиры уже давно перестали нападть и угрожать оборотням. Но вот оборотни все продолжаю нападать на вампиров. В этой истории в Школе Хан появляется самозванец являющийся оборотнем который начал постепенно убивать учеников. Кто же это? И как это решить?

Утро. Яркие лучи солнца ломились в темную комнату закрытую шторами. Две девушки мирно сопели на двух кроватях. Царила идеальная тишина. Пока в комнату не вломился парень.
-Подъем! Уже утро! Вставайте!- прикрикивал брюнет- Ну же! Подъем!
- Эй Тэхен! Дурак! А ничё что здесь девочки спят!- возмутилась одна из спящих девушек и кинула в парня подушкой. Тот в ответ кинул ту же подушку девушке в лицо и продолжил.
-Яивообщето не просто так- улыбнулся он- Аам тут письма из вашей новой школы специально для вас
-Что?- в этот раз девушки уже встали и сонно посмотрели на парня- Дай ка мне-зевнула вторая и взяла одно письмо
- "Здравствуйте мисс Цзыюй!
Мы рады проинформировать вас о том что вам предоставлено место в школе вампиров "Хан". Проживание, питание и все школьные принадлежности вам выдадут при прибывании в школу. Занятия начинаются в понедельник. Ждем вас сегодня после заката или же завтра до восхода солнца.
Искренне начальство
школы Хан"- прочитала записку Цзыюй
- У меня тоже самое- читая записку сказала Джису
-Теперь вы будете учится в нормальной школе. Для вас!-с радостью но в тоже время с каплей печали сказал Тэ
-Но почему они не звали нас раньше? Мы уже в выпускном классе. А там учатся с самого первого класса вроде как- немного в ступоре подметила Джису
-Да ладно тебе! Тебе вечно все не нравится-надула губы Цзыюй-Главное хоть последний год не придется скрыватся и можно будет нормально учится!
-А где она находится?- опять нахмурилась Джису
-А для этого есть я- покозав на себя большим пальцем, во все 32 улыбнулся Тэ- так что одевайтесь и пошлите завтракать.
Девушки быстро одевшись потопали на кухню.
Пока две  девушки кушали Тэ щелкая мышкой и печатая на клавиатуре компьютера искал место нахождения школы. Его стол был заставлен парой компьютеров, принтером, монитором с камерами и кучей другой техники. Наконец найдя координаты тот воскликнул
-Нашел!- при крикнув он подъехал к краю подъёма на кресле и протянул парочку бумажек двум подругам. Джису дожевывая лапшу взяла бумаги и начала бегать глазами по бумажке.
-Это в лесу?!
-Да. И знаешь они выбрали удачное место-умным взглядом тот вытянул палец и ходил туда сюда- Верхушка леса, а если точнее то на самом высоком холме. Плюс к этому рядом кристально чистый родник и за счет густоты деревьев лучи солнца не проходят на територию школы.
-Они не боятся что эту школу любой человек найдет?- при подняла бровь Цзыюй
-В том и дело что не найдет. Школа то на самой верхушке! Куда "любой человек" точно не пойдет. А почему?- тот показал на девушек рукой выжидая ответа. Но ответа так и не дождался а поймал лишь не понятливые взгляды-Потомучто высоко! И людям просто лень и тяжко туда идти! Там чуть ли не гора- вздохнул он- И ещё деревья густые что ещё сильнее усложняет ситуацию- последнее слово он говорил по слогам и на каждом слогу стучал кулоком по головам девушек- Тугодумы! Кушайте давате!

***
Они весь день собирали все что только можно было. Хотя вещей было не так много но у них получилось два больших чемодана и два маленьких портфеля. Тэхён так же установил отслеживающие приложения на их телефоны. Что бы в случае опасности они смогли дать ему сигнал, а он смог их найти. К вечеру когда начало темнеть они отправились в путь к лесу.

~~~~~

Всем привет! Я пишу историю отталкиваясь от многих сериалов, фильмов и книг(настоящих книг). По этому, если вы вдруг найдёте часть похожую на другой фанфик (что вряд ли случится), то это чистая случайность, а фрагменты схожие с фильмами, сериаламм или книгами, то это не страшно, ведь именно они дают мне идеи и помогают писать продолжение.

Школа Хан[ЗАМОРОЖЕНО]Where stories live. Discover now