В общей гостинной никогда не царила тишина. Всегда был шум, смех и хаос. И этот раз не исключение. Все что то делали и веселились. Кто то смотрел фильмы, другие играли в приставку на другом телевизоре, кто то умудрялся учить уроки, девушки пекли булочки на кухне и просто общались. Сразу чувствувалася уют и тепло компании. Что две подруги и почувствовали спустившись вниз к ребятам. Долго втягиватся и привыкать к новым друзьям не пришлось. Все сразу же приняли их и начали общаться. Девушки предлагали помочь им на кухне, а парни предлагали сыграть в приставку. Подруги ушли по обе стороны. Цзыюй помогать девушкам, а Джису играть к парням. Время провождение было приятным и весёлым настолько, что они и забыли о времени. Об этом им напомнил надзиратель. Который явно с не доброй гримассой вошёл с гостинную и раскидал всех по комнатам.
Утро так же было шумным. На кухне гремела посуда и кипел чайник, в ванной шумела вода, все бегали из комнаты в комнату, пытаясь найти потерянные вещи. Кто то пытаясь скоротать путь перепрыгивал через перила и громко приземлялся на пол. Под этот шум даже просыпатся приятно.
Pov Джису
Проснулась я от звенящего будильника в 8 утра. Цзы ещё спит. Я переодела пижаму на шорты с футболкой и направилась в ванную. К счастью когда я пришла очереди не было. Я умылась, собрала волосы в хвост и направилась будить подругу.Спустившись вниз в нос ударил резкий запах чая с бергамотом и имбирных булочек. На лице появилась улыбка и я направилась к столу.
-Доброе утро!
-Доброе утро!- хором сказали те у кого не набит едой рот
-как спалось?- обернулись назад, уперевшись руками о спинку стула Джексон и Марк
-Отлично- прибежала Цзы
-садитесь, вам чай или кофе?-по интересовалась Чжихё держа в руках две кружки
-чай!
-чай!-почти синхронно ответили мы.- А во сколько уроки начинаются?
-в 9. Через час-ответил рядом сидящий Чонгук, уткнувшийся в телефон
-можно кое что спросить?- подошла Дженни с чаем. Я взяла кружку и отпив глоток, одобрительно кивнула.-Где вы жили всё время, если родители не с вами? В общежитии школы?
-Нет,-я слегка улыбнулась от её предположения.
-Мы жили с другом.
-С другом?-хором выдали несколько человек-он знает что вы вампиры?
-Да-теперь продолжила я- именно по этому он предложил жить у него. Он писал статьи о вампирах. Ему естественно никто не верил. Мы увидели его старания и решили познакомиться с ним. Когда он узнал что мы ютимся в маленькой съёмный комнате, то предложил жить у него.
-Он старше?
-Всего на год.-настала тишина и я решила задать свой вопрос- Кстати. Я вчера видела что в других классах намного больше людей. Я думала у нас будет больше ребят. Или мы только часть класса "А"?
-Просто мы самый продвинутый класс из всех четырёх- прозвучал холодный голос Юнги.-чего сидим? Щя на занятия опаздаем! До едаем и бегом на занятия!Класс был довольно просторный и светлый. Не такой как в нашей обычной школе. Занятия интересные и увлекательные. Правда нам теперь надо читать всю историю, биографию и биологию вампиров. А это 3 книги по 700 с лишним страниц.
Я думала что мы единственные вампиры которые едят обычную еду, но оказалось что её едят все. Мы многое упустили, но многое ещё впереди.
По истечению трех уроков мы наконец отправились в столовую. Народу там было не мало, но стол на всех найти мы всё же смогли.
-Ну как вам в школе?- последней к нам подсела Момо
-Отлично
-Кфуто-сквозь еду пыталась сскзать Цзы.
-Я вижу у вас новенькие? Да ещё такие симпотные-незнакомый голос послышался за спиной. Обернувшись я увидела довольно симпатичного и высокого парня.
-Меня Крис зовут. А вас как звать?- одну руку он вытяну и ждал рукопажития, а другой поправил волосы.
-Джису-я вытянула руку для пожатия, но парень её поцеловал. После чего я резко выдернула руку.
-Крис, отстань ты от неё- заступился Джексон
-Подожди, не вмешивайся-пытался говорить спокойно Крис-Изволите пригласить вас на прогулку после занятий?- что с ним не так? Он как из театра вышел.
-Нет- с наигранной улыбкой и с насмешкой ответила я и продолжила есть-он конечно милый, но в первый день учёбы не хочется гулять с неизвестно кем
-ты ещё пожалеешь-он сказал это шёпотом прямо возле моего уха. Стадо мурашек прошлись по телу.-ну что же-он выгнулся обратно- приятного аппетита-по хлопав меня по плечу тот ушёл. Кого он из себя возомнил? Что за странный тип.
-Кто это был?- первой за говорила Цзы
-Местный бабник-покосилась в его сторону Дженни
-и что ему надо от меня?
-Очередное разбитое сердце. Ему это приносит удовольствие.
-и сколько у него этих сердец?
-нууу, точно не знаю, но почти все девчонки из его класса точно повелись
-Странный он.
Сейчас последний урок и я даже не очень рада этому. Школа настолько красива, что хотелось остаться ещё хотябы на один урок.
-Подождёте?-я остановила друзей на выходе из столовой-мне надо в уборную
Pov Джису конец
Улыбка с лица девушки не сходила целый день. Быстренько забежав в уборную она включила кран и намочила руки. Подняв голову к зеркалу улыбка начала медленно сползать и переходить в страх. В зеркале отражалась другая сторона уборной. В которой было тело. Мёртвое тело...
YOU ARE READING
Школа Хан[ЗАМОРОЖЕНО]
VampiriДаже в обычной школе для не обычных есть свои загадки и странности. Школа Хан-та самая обычная школа для не обычных. "Что в ней не так?" скажите вы. А то что в ней учится самозванец который помогает оборатням таинственным образом убивает учеников шк...