В зеркале отражалась другая сторона уборной. В которой было тело. Мёртвое тело...
-Ааа!!-громкий и звонкий крик охватывает всё вокруг. Шокированная Джису отступает и врезается в дверь. Слёзы наказываются, дышать становится тяжало, коленки дрожать, а ноги не хотят двигатся.***
-Вы слышали??-вздрагивает от крика Цзы.
-Да - не успевают они переглянутся как возникает ещё один крик. Громче и страшнее. Первым с места подрываются парни. Перепрыгнув кресло, где до этого сидели, они со скорость влетают в женский туалет. Первым добежав, Джексон резко открывает дверь и видит дрожащую Джису.
-Эй? Все нормально?-он поворачивает её к себе держа за плечи. Глаза её по краснели от слёз, а губы дрожали. Цзыюй выходит вперёд Бэкхёна, да бы разглядеть подругу. Но её взгляд падает на то самое тело
-Ааа!-она резко оборачивается от страха и упирается в грудь брюнета.
-Выведи девчонок, Бэкхён!-махнул Джексон Бэку-Быстро!!-чуть при крикнул он.-И тащи сюда Юнги!- Бэк быстро вывел всех девушек и усадил на диван.
-Успокойся,Джису-Цзы прижала подругу к себе
-У неё шок. Отведи её в общагу. Я отпрошу вас двоих.-приказал Бэкхён и вытащив телефон набрал номер друга.
-Юнги! Срочно на второй этаж, к женскому туалету.Цзы помогла подруге встать и увела её в общежитие. Разведя учеников и остальных девчоной от туалета, Бэк снова зашёл туда. Не прошло и минуты, как в туалет прибежал Юнги
-У нас тут жертва-указал Джексон на лежащую девушку-пульса уже нет
-Не похоже что её пристрелили, задушили и т.д.-подошёл Юнги к девушке и немного рассмотрев оказался в шоке.-ОТКУДА В ШКОЛЕ ОБОРОТНИ?!-вспыхнул сахарный
-Ты о чем? Она вампир! Видишь? У неё клыки торчат!-не поняли Бэк и Джексон
-Я не о том! ЕЁ ОБОРОТЕНЬ УБИЛ! Видите эти царапины?! По всему телу!-он показал царапины на руках,ногах и даже на груди девушки- ЗОВИ УЧИТЕЛЕЙ И ДЕЖУРКУ!!После происшествия все были как на иголках. Младшие и часть средних классов отпустили от занятий. В женском туалет больше никто не заходил. Учителя бегали из кабинета в кабинет, а мёртвое тело девушки отвезли в закрытое отделение мед.пункта. Конечно, никто кроме учителей, Юнги,Бэкхёна и Джексона не знал что девушку убил оборотень. И учителя не знали что три парня знали знали об этом.
До конца учебного дня слух о смерти ученицы в туалете разошёлся по школе со скоростью света. У теперь уже все старшие классы знали об этом. В предверии такого происшествия, последний урок отменили и все учителя отправили учеников в общежитие.Настроение у всех было не из лучших. В основном у троих парней. По этому и в общагу они отправились с кирпичными лицами. За ними плелись и остальные одноклассники. Войдя в общежитие они заметили сидящую за столом Цыюй.
-Как там Джису?-подсели к ней девчонки.
-Вроде нормально. Сейчас спит. А с ними что?-Цзы махнула головой в сторону взволнованных парней.
-Не знаю-пожала плечами Дженни
-Они после того момента такие взволнованные и напряжённые стали- вздохнула Джихё
-А как тут не волноваться?-заговорила Лиса- В школе ученик умер или ещё хуже, убили
-Надеюсь что это будет единственный случай. Такого в школе ещё никогда не было-сказала Момо
-Никому не лишний раз не выходить. За ужином надо поговорить.-встал Юнги с дивана-Что бы все были в сборе. А сейчас идите отдыхать-скомандовал блондин и поднялся к себе, как и все парни.Переодевшись, девушки спустились на кухню, да бы приготовить ужин. Особо не ломая голову они ограничились простым кукси, рисом и парочкой закусок, в виде кимчи, водорослей и фунчозы.
Через пару часов ужин уже был готов и парни спустились вниз. К этому моменту и Джису проснулась.Первые минуты ужина прошли молча.
-Так-прервал тишину Юнги- Надо поговорить
-Да- поддержал Джексон
-Уже вся школа знает о смерти этой девушки в туалете. Но никто не знает как и кто убил её
-Что ты имееш ввиду?-вскинул бровь Чон
-Ты хочешь это узнать?-задала вопрос Лиса
-Мы уже знаем кто это сделал-начал Бэк
-Кто?-в унисон сказали все
-В школу пробрался оборотень. - ровным тоном произнёс сахарный
-Как?!-заволновалась Дженни
-Он или проник в школу и скрывается где нибудь, либо он учится здесь. Эти собаки хитрые твари. Им не составит труда притворится вампирами и обмануть дежурку с учителями.
-И что теперь делать?-задрожал голос Цзы
-Пока что мы не можем ничего сделать. Надо держатся вместе. Лиса?-президент вопросительно взглянула- Можешь следить за новостями об этом? Выпрашивай у директора как можно не заметнее и точную инфу.
-Постараюсь.-кивнула ЛисаВы наверное задались вопросом, почему Юнги командует, если президент Лиса? Да, верно, Лиса президент не только класса, ну и школы. Но Юнги самый спокойный и самый "мудрый" из всех в классе. Он всегда принимает правильные и без опасные решения. Он скажем так, "мозг" класса.
А Лиса прямой информатор. Приносит всю информацию на прямую от директора. "Ходячая газета"
Если уж на то пошло, то оповещу вас обо всех.
Бэкхён- самый шустрый парень. Знает почти все потайные входы и выходы школы. Где стоят камеры, где есть лазейки и где редко бывают надзиратели. А ещё душа компании.
Джексон- "стена". Самый сильный. Защита класса.
Чонгук-второй Джексон. Хорошо дерётся и разбирается в боевых искуствах.
Марк-"Связной". Лучше всех поддерживает общение с другими классами. Обведёт вокруг пальца любую девушку.
YOU ARE READING
Школа Хан[ЗАМОРОЖЕНО]
VampireДаже в обычной школе для не обычных есть свои загадки и странности. Школа Хан-та самая обычная школа для не обычных. "Что в ней не так?" скажите вы. А то что в ней учится самозванец который помогает оборатням таинственным образом убивает учеников шк...