"Видеть лишь тебя..."
#5
'Среда.'Проснулся я как раз в 7:10 и было время, что-бы не торопясь собраться. Обожаю спокойно вставать, валяться, и одеваться.
Уроков было достаточно, что-бы понять, что самоубийцы-которые совершают это из-за не желания учиться, не так уж и не правы. Но это не помешало мне обладать хорошим настроением, впервые за каких-то пол года или же год. Сегодня я и вправду, как будто сиял от меня учителя шарахались, иногда даже казалось будто за моей спинной они перекрещивались. И это не авторское преувеличение, а констатация факта. Хотя это было даже ожидаемо, мой образ в глазах одноклассников и учителей таков: Парень, в наушниках, вечно с пугающе-угрюмым лицом, будто у него ежедневно кто-то умирает. А тут они впервые видят мое жизни радостное выражение лица. Конечно за время учебы здесь, я иногда чему-либо радовался и возможно улыбался, но никто этого так и не увидел. Что-же такого произошло?! Мой мозг похоже это знал, но рассказывать мне не собирался. Как-бы не пытался снова стать серьезным, у меня не получалось, а самое ужасное, что я даже не догадываюсь почему... Иногда кажется, что у меня в черепе не мозг- а компьютер, и там засекреченные файлы, и что-бы их раскрыть нужно узнать пароль, а я даже не догадываюсь какой.
***
Уроки закончились, да и было их сегодня немного, и опять же впервые я так спешил быстрее попасть в комнату, хотя обычно наоборот тянул время, так как в комнате очень скучно, но не теперь...
***
Открываю дверь, захожу. Обуви Блэка нет, ну ладно, мне же спокойней(но улыбка сразу спала с лица), как раз хотел в душ сходить. А по дому, как я уже говорил, люблю ходить голым. Прохожу в комнату, не оборачиваясь на соседнюю кровать, начинаю переодеваться. Стягиваю рубашку, майку, затем носки, ремень, брюки, дохожу пальцами до края трусов...
- Кхм... Ну нечего так. Надеюсь продолжение будет еще горячее, и желательно с при танцовкой, и я даже не поленюсь и музыку включу.- Я резко оборачиваюсь, и вижу что брюнет все это время лежал на своей кровати, уже хотел накричать, но вспомнил что это я просто ввалился в комнату и сразу начал раздеваться. - Нда...Ну и почему я сейчас вместо того, что-бы злиться, улыбаюсь как чеширский кот. Возьми себя в руки Кевин!- Накинул халат и повернулся.
- Прости не заметил. - И почему это я так мило и нежно говорю, совсем уже из ума выжил.
-Одним прости тут не отделаешься, а если у меня теперь психика сломана, как ты за это будешь отвечать?!- Он начал ко мне подходить с щенячьими глазки.
-Эм...Что прости?!- Как будто я не понял, но к его вечным поткатам, уже привык.
-Эх...