8

5K 244 15
                                    

               "Видеть лишь тебя..."

  #8

  - "К черту все! Хочу!"

                                ***

  Pov: Автор

  Блондин повалив младшего на постель впился страстным поцелуем, как будто он был последним в его жизни. Но все же как же он этого ждал...

  Руки блондина начали залазить под майку сеорволосого , но второй не отставал его руки уже вовсю пытались стащить со старшего футболку. Джон помог раздеть себя догола, не забыв и про Кевина. И вот уже полностью нагие и готовые к продолжению два тела извиваются на кровати в долгожданных ласках.

  Джон выкладывает дорожку поцелуев от шеи до сосков оставляя после себя багровые пятна. Не забывая а маленьких горошинах старший аккуратно выкручивает их, обсасывает и покусывает, оттягивая так,  что младший начинает громко и сладко стонать, от чего первый только сильней возбуждается. Он проходит языком до самого уже сильно вставшего члена синеволосого, останавливается и смотря прямо в глаза Дэю проходит языком по стволу и посасывает головку словно чупа-чупс, половой орган мальчика не выдерживает и он со стоном проливается на лицо старшего и себе на живот.

  - Ты думаешь я позволю тебе кончить всего один раз...Хехе...Наивный, маленький мальчик...-Ухмыляясь прошептал Джон и поцеловал младшего, проводу языком по всей полости рта , посасывая язычок, тем временем набрав на палец сперму, использую вместо смазки, и осторожно вводил палец второму в самое интересное место. Кевин простонал блондину прямо в рот, но быстро привык. Сам не заметив того в нем орудовали уже 3 пальца и дождавшись пока мальчик сам не начнет поддаваться, Джон вытащил пальцы и подставив головку ко входу, медленно, дразня начал вводить его. Останавливаясь, давая привыкнуть к ощущениям младшему.

  - Начинай, все нормально- Прошептал Синеволосый и мягко улыбнулся. Джон не стал сопротивляться просьбе мальца и начал двигаться. В комнате начались слышаться крики боли Дэя, но как только Блэк сменил угол, крики постепенно сменялись на стоны удовольствия. Нелепые, смазанные, слюнявые поцелуи, но и они доставляли огромное удовольствие. Толчки....Шлепки плоть о плоть... Рычания....Стоны.... И лунный свет озаряющий разгоряченный танец двух тел во тьме.....Боже!...Что еще нужно для счастья.

                                  ***

  'Утро четверга.
                          12:00'

  Два милых сопящих влюбленных валяются на постельке , после бурной ночи, освещенными светлыми лучами солнца. Решив прогулять уроки, сославшись на болезнь, чтобы провести этот день вместе. Но у них предстоит еще важный разговор который никто не любит, но он необходим.

                                  ***

  Pov: Джон

  - Мммм....Как хорошо- Не открывая глаза произношу я в своих мыслях. Под боком что то теплое и приятное. Все же заставляю себя разлепить веки и вижу милый комочек свернувшийся и прильнув ко мне, состоящий из Кевина. Вспоминаю события прошлой ночи...На лице расползается улыбка. Как не хочется вставать, но увидев на часах 12 дня заставляю себя это сделать предварительно поцеловав моего котеночка в макушку и прошептав.

  - Доброе утро любимый- От чего это чудо только немного по вошкалось и снова впало в обездвиженное состояние. А я как порядочный человек после случившегося теперь обязан приготовить завтрак, чем я и занялся. Я в этом не мастер но сварить кофе, и пожарить яичницу могу.Стол накрыт, сижу на диване посмотрев на время уже собираюсь звать моего мальчика, как он сам сонно, еле перебирая ножками подходит ко мне и садиться мне на колени целуя в щечку и произнося:

  - Доброе утро, свечка..... 

Видеть лишь тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя