"САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ,ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ"

206 8 4
                                    

Хочу спать..., слышу звон будильника и мяуканье моего кота, открываю глаза и понимаю что больше не смогу спать, пора в школу.......... лень всегда побеждает меня, но пора вставать.
Я встала и побежала умываться , я являюсь прилежной ученицей, поэтому не могу опаздывать, потом я приготовила завтрак, насыпала корм коту. Мы с котом всегда кушаем вместе, после того как я и котик поели я быстро оделась и побежала в школу. Кстати моего кота зовут Мяш, знаю это странное имя, но оно нравиться мне и оно прикольное, поэтому почему бы нет? Кстати он мальчик, но он мой верный друг детства. Я живу одна так как мои родители все время работают и ездят по разным странам, тем более я довольно ответственная и родители мне доверяют. Я не заметила как пришла, время пролетело очень быстро.
Я пришла в класс, со мной поздаровались мои одноклассники, я не называю их друзьями, так как я дружу практический со всей школой, но была у меня одна лучшая из лучших-это моя подруга Мидори Хонока. Мы дружем ещё с начальной школы. Но к сожалению она сейчас болеет. (((
-----------------------------------------------------------------Уроки кончались, не было ничего интересного. Я делала домашнее задание после всех уроков и занятий, было уже 7 часов, все ушли, одна я осталась, но зато я сделала д/з. Я собрала вещи и покинула класс, но вдруг выходя я чувствую что кто-то сзади меня, это довольно странно, обычно никого в школе в это время не было. Я решила не обращать особого внимания на этого человека, я просто пошла дальше. Я чувствую кто-то трогает мои волосы. Что он себе позволяет?! -подумала я и резко обернулась, но эта персона закрыло мне глаза и резко обняло меня. Я не понимала что происходит. Через несколько секунд человек убирает руку и я вижу что это какой-то странный незнакомый человек.
"Я Юкита",-говорит он.
"Тебе не капли не стыдно за то-что ты сделал?! ",-сказала я.
"Нет, чего мне стыдиться? ",-произнес Юкита.
"Что тебе надо?! "
"Мне... нужна ты... ", -очень серьезно
произнес он.
"Ч-ч-чего?! ",-покраснев ответила я.
Он обьяснил, что он хочет заключить со мной пари.
Я не хотела его слушать поэтому повернулась и только я хотела уйти так он взял и развернул меня.
"Отстань от меня! ",-сказала я.
"Хотя бы выслушай меня",-сказал Юкита.
"У тебя 1 минута!!! ",-крикнула я.
"Хорошо. Я хочу предложить тебе очень выгодное предложение. Мы устроим пари на протяжении которого мы будем встречаться, оно будет длиться 1 месяц, на желание. Я поняла что просто так он от меня не отстанет.
"Если ты больше не будешь ко мне приставать по дурацким вопросам типо этого то тогда... Я СОГЛАСНА!!! "
"Олично няшка Куми, мне так нравиться когда ты смущаешься, это очень мило",-сказал он.
Я никогда не проигрываю, поэтому я должна участвовать, а также я вспомнила что завтра начинаются летние каникулы.
Вообщем так всё и началось.
-----------------------------------------------------------------Спасибо всем за внимание, надеюсь вам понравилось. До встречи, скоро новая глава))))))

"История о Кумико Сасаки"Место, где живут истории. Откройте их для себя