Pol Юкита.
Я проснулся голым. У меня болела голова, видимо я вчера много выпил. Я встал и пошёл на кухню ,мне очень хотелось есть. Я зашёл на кухню и увидил Кумико в своей рубашке, которая была ей очень велика. Она готовила яичницу.
"Эм.... что ты тут делаешь? ",-спросил я.
"Ты что, забыл? ",-ответила Кумико и сердитым взглядом посмотрела на меня. И тут только я и вспомнил вчерашний вечер. Я был в ступоре.
"Вообще-то я у тебя ночевала. "
"Чего? Блин точно. "
Мы поели завтрак и я проводил её до дома.
Pol Кумико.
Я встала раньше Юкиты и вспомнив всё я быстро накинула его рубашку и без капли удивления пошла на кухню. Я зашла и достала всё ,что нужно и начала готовить завтрак. Я решила приготовить яичницу. Через несколько минут на кухню пришёл Юкита. Он возмутился и неповерел своим глазам, но чуть позже начал всё вспоминать. Он начал задавать разные вопросы и как раз когда он закончил яичница была готова. Он сел за стол, я аккуратно положила яичницу на тарелку,приборы и села напротив Юкиты. У него было мало еды в целом и одно яйцо, поэтому была всего одна яичница на нас двоих. Очень странно, что у него была лишь одна тарелка, вилка и нож, поэтому мы ели одним прибором. (Типо парочка хе-хе:з)
Юкита взял вилку, отрезал небольшой кусок и положил мне в рот.
"Вот, покушай",-мило улыбнулся он.
Я немного смутилась, открыла рот, проживала и проглотила кусок. Юкита вынул вилку измоего рта,отрезал себе кусочек, только побольше и проглотил.
-----------------------------------------------------------------Спасибо за то, что прочитали эту главу, простите ,что она такая короткая.
Всех люблю и целую, ( ̄ε(# ̄)︴