★Глава 4★

16 1 1
                                    

От лица Анет
Настало это ужасное утро. И это просто капец. Я помню вчерашний день. Я вчера настолько устала что это просто капец. Я и понимаю что сегодня меня ждет то самое. Но Слава Богу что сегодня пятница. И что мне не придется делать уроки именно сегодня. Я смогу их сделать завтра и все. Я пошла в ванную. В ванной была моя соседка и если честно я не знаю как зовут своих соседей так что вот так. Я быстро сделала водные процедуры и пошла в комнату. Когда я заглянула в шкаф я поняла что мне придется одевать все то что я одевала вчера. Ведь нормальной красивой одежды у меня нет. После этого я пошла завтракать. Сегодня у меня йогурт с мюслями. Было кстати очень вкусно. Я пошла в шк.
***
В классе была Вика я сразу подбегла к ней. И сказала:
— Привет.
— Привет! Как дела.
— Та вроде норм. А у тебя.
— Все хорошо! Кстати что у тебя с Даней?
— Всмисле??? У меня с ним нечего нет !
— А чего он тогда говорит тебе всякие комплименты?
— А я откуда знаю. Я сама в шоке.
И тут к нам в класс заходит наша классная. Ее зовут Светлана Александровна. Она добрая но иногда уж очень языкатая. Я досих пор ее не простила по поводу того что я сирота. Вот нужно было ей что-то ляпать. Ну так вот. Она сказала:
— Так дети сегодня я вас россажу! Итак значит значит ты Марин садись с Владом а ты Катя с Максом а ты Анет садись с Даней.
— С Даней????? – сказала я. Притом что б вы понимали в нашем классе только один Даня!!! И это именно элита.
— Да ! А что, что то не так???
— Все так! Все просто супер! – сказал Даня. Ну конечно ему это нравиться. Я вообще не пойму что происходит! Какого черта эти все комплименты и вот это супер! Что это такое вообще! Я его не люблю. И вообще мне кажется что он бабник!!!! Да, может какие это симпатии у меня есть но прям люблю такого нет.
— Ну так и все! – сказала классная.
И вот начался урок русского. Пришла училка ее зовут Владислава Владимировна. Училка хорошая. Молодая. Так что она нас очень хорошо понимает. Она понимает что мы подростки и что мы хотим гулять ведь она такая же. Ей где-то 22-23 года. Так что все оккк. Весь урок мне Даня что то говорил. И он сказал:
— Ну че ! Ты рада что мы вместе сидим?
— Неттттт!!!!
— Чего?
— Потому что ты меня бесишь! Какого хрена ты ко мне лезишь???
— Всмисле!?
— В прямом! Эти все комплименты и так далее.
— А что здесь такого?
— Да нечего! Просто почему ты именно мне это говоришь! ???
— А кому говорить? Ты одна красивая!
— Ну например Вике! Она тоже очень хорошая и красивая.
— Нууу Викаа... Ну такое...
— Что??? Короче все закрыли тему! С тобой просто бесполезно говорить!
— Почему это?
— Отстань. Я не хочу говорить. Ты некогда меня не поймёшь. Тебе пофиг. Ты странный бабник! Задрал!
— Яяяя??? Бабник???? Ты че вообще с ума сошла?
— Просто Отстань и все!
— Нет! Давай поговорим!!! Чего ты уходишь от разговора???
— Ты сможешь отстать!!! Я не в настроении! Пристал ко мне.
— ОМГ
— Все короче! Ты меня вибисил!!!! Извините все конечно. Но я ухожу! Чао!!!! – сказала я всем!
Все офигели и Даня тоже. Просто Даня меня напрягает!!!! Он тупо везде. А еще плюс я с ним сижу. Закон подлости просто. Боже.

От лица Дани
Я вообще не понял почему она убежала. Да она и вправду красивая. Я конечно не могу сказать что прям люблю ее но она очень даже не плохая. А то что она сказала что я бабник это конечно вообще. Это было обидно и в тоже время не понятно. Ведь я совсем не бабник мне не кто не нужен. Я же еще не нашол свою любовь. Да Анет очень классная но еще не знаю. Мне нужно узнать ее поближе.

От лица Анет
Я пришла домой. На часах было 10:04. Я легла спать ведь я жутко хотела спать. Я просто совсем не выспалась. За то я смогу перед работой хорошо отдохнуть. И не ходить на работу сонная! Я заснула...

673 слова

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СиротаМесто, где живут истории. Откройте их для себя