★Глава 3★

17 1 0
                                    

От лица Анет
Ну вот и утро. Сегодня я проснулась с очень хорошим настроением. Ведь сегодня первый рабочий день на моей работе. И это радует. Ради своей мамы я буду учиться хорошо. Ведь мама когда родила меня то сказала : " Моя милая Анет будет очень красивой и умной". И да моей мамы уже нет но я докажу что я умная и что у меня все хорошо. Я быстренько пошла в ванную. Сделала все утренные процедуры и пошла в комнату. Посмотрев в окно я поняла что на улице очень холодно и еще плюс идет дождь. Так что сегодня я одела черные классические штаны, теплый гольф и сандали. Я пошла на кухню. Себе я  приготовила яичницу с чаем. Было очень вкусно. Потом я опять пошла в комнату и уже там я начала краситься. И нет вы не подумайте. Я не такая девочка которая наносит 50 слоев тональника. Я вообще тональным кремом не пользуюсь. Ведь он наоборот ухудшает кожу. Из за тональника появляються прищи, морщини и это совсем не круто. Я вообще редко крашусь но так как сегодня первый день то нужно виглядить красиво. Поэтому я на красила брови и губы. У меня кожа и так красивая поэтому никакими кремами я не пользуюсь. Ну вот я полностью готова. Можно и уже ити.
Подходя к школе я встретила Вику и это так круто. Мы вчера так с ней общались мне прям она понравилась как подруга. Я сказала Вике:
— Ооооо привет. Какая неожиданная встреча!!!
— Привет. Да это точно. Ну что готова к первому дню школы??
— Если честно не очень!! Немного страшно. Слушай а этот Даня он что в нашем классе?
— Ну да. Он с нами учиться. А еще есть еще одна элита. Просто элит должно быть 2 девочка и мальчик. Мальчик это Даня он в нашем классе, а девочка это Сара она тоже в 9 классе но она в параллельном!!! Так что вот так вот.
— Ясно. А почему Даня не встречается с Сарой она наверняка красивая раз она элита?
— Даня говорит что лично для него Сара не красивая. Ему она вообще не нравиться. Он еще не нашол свою любовь.
— Ясно. А Сара наверное любит Даню и хочет с ними бить.
—Да! Ты прям в точку сказала. Сара бегает за Даней но у нее нечего не получается. Ведь Даня ее не любит. Но она все равно в надежде о том что Даня будет с ней! И Сара еще говорила что тот кто будет заигрывать или встречаться с Даней то того она убьет. И так как она элита ей это возможно.
— Дауж. Я даже не могла подумать что буду вместе с такими людьми. Спасибо тебе за информацию.
— Да незачто!!!  Ой бдин а сейчас сколько время???
— Сейчас 8:25.
— Блин побежали!!!
И мы побегли как бешеные. Что бы не опоздать.
Ура! Мы успели до урока еще оставалось 2 минуты. Так что Слава Богу что мы успели.
И вот он!!! Этот Даня. И я вижу что он идет ко мне!!! Какого черта!!! Он подошел ко мне. Улыбнулся  и сказал:
— Приветик! Ну как ты? Как дела?
— Привет. Я хорошо. Дела нормик. 
— Ясненько. А как тебя зовут милашка??
— Эмммм... Я Анет а тебя как?
— Анет!!! Вау очень классное имя. А что тут удивляться у красивой девушки должно быть красивое имя.
— Хммм... Спасибо большое. – мне в этот момент было так приятно. Особенно услышать это от элиты это просто капец как круто.
— Да незачто !!! Слушай а это правда что ты сирота???
— Ееееемммм....ну как бы – и в этот прекрасный момент пришол учитель! Он прям меня спас. Слава Богу он пришел. Я еще не когда так не радовалась от того что пришел учитель.
— Ой учитель. Потом поговорим.
— Ага.
Сейчас урок физики. Ведет у нас Михаил Александрович. Вроде учитель добрый но когда его не слушать то он очень злой и агрессивный. Он сказал:
— Итак отличники встаньте!
Я встала. И я офигела ведь я одна отличница. Капец.
Учитель спросил:
— Как тебя зовут?
— Меня Анет.
— Очень интересное имя. – и в этот момент Даня сказал:
— Ну конечно у такой красивой девочки и имя красивое!!! – все на меня смотрели из завистю. Ну конечно элита такое говорит это конечно круто. А Михаил Александрович сказал:
— Так Даня !!! Тебя не кто не спрашивал.
— Михаил Александрович а чего вы на меня кричите!!! Это же правда. Она и вправду красивая. Я же просто комплимент сказал! – сказал Даня.
— Рот закрыл! – сказал учитель!
— Сам закрыл!!!– сказал Даня. И я офигела от того как он говорит с учителями ему походу вообще пофиг на всех. Он же мажор.
И мы продолжили урок. Нечего интересного на уроке не было. Вот так. После этого урока мне было стремно.  Ведь Даня должен был продолжать наш разговор. А вот и он.
— Ну что продолжим ??? – сказал Даня.
— Давай.
— Ну так ты сирота?
— Да.
— Ого. Дауж сочувствую. А что с твоими родителями?
— Извини но посторонним я не буду говорить. Прости. Ты мне еще даже не друг. Сейчас ты для меня просто одноклассник.
— Ясно. Ну ок. – Немного грустно сказал Даня.
Уроки все закончились. И я пошла домой. Переоделась, покушала и пошла на свою работу. Там было много людей. Но некого не было такого возраста как и я. И это немного смутило. Но ко мне сразу начали подходить мои сотрудницы. Они очень милые и добрые. Все было замечательно.
Домой я вернулась в 21:45. И мне жутко хотелось спать. Но еще нужно было делать уроки. И я начала их делать.
Ну наконец-то !!! Сделала. На часах было 23:09 и я просто вырубалась. 

888 слов

СиротаМесто, где живут истории. Откройте их для себя