3

154 13 0
                                    

/За два дня до результатов прослушивания/

— Директор, нам сообщили, что наше интервью перенесли на пятницу. - на диване сидело семеро молодых парней, имеющая предебютное название - BTS.
— Все верно, так как в этот день прибудут новые стажеры.. вам лучше не входить в здание. - сказал директор.
— А можно узнать, какие там стажеры в этом году? Каждый год стандарты все выше и выше.. - спросил самый младший, Чонгук.
— Меня больше волнует симпатичные ли они - шепнул в ухо Тэхёну Чимин.
— Самое главное - чтобы они действительно сильно желали заниматься этим делом, потому что эта профессия - не игрушки. - закончил Юнги.
— И ты абсолютно прав. - начал директор. - Да, в этом году трейни достаточно талантливые по сравнению с прошлым годом, и.. - продолжил он,  посмотрев на Чимина, - довольно симпатичные.
Чимин покраснел, а Намджун попросил директора разрешить прослушать им несколько записей, чтобы оценить. Конечно, директор бы этого не сделал, не будь Намджун его любимчиком.
— Я дам вам несколько записей, только обязательно положите флешки на место. И закройте кабинет. Я иду на совещание. Мальчики кивнули.
На флешках были подписи категорий "вокал, танцы, рэп" и каждый взял то, что ему интересно.
— Эта девушка круто танцует! И красивая, кажется. - радовался Чимин.
— У нее лицо замазано, или для тебя любая особь женского пола красивая? - поддел его Юнги, надевая наушники.
Быстро, четко и харизматично. В этот отрывок будто вложили душу, до чего он трогал. Шуга буквально влюбился в эту читку.
— Она хороша. - сказал Юнги, прослушивая запись в третий раз. — Даже очень. Парень посмотрел на название записи: 1044.

— Хён, ну как тебе?  - поинтересовался Чонгук после того, как они вышли оттуда.
— Неплохо. У нескольких действительно настоящий талант к этому делу - ответил Юнги. - А как там с вокалом? 
— Честно говоря, все не так гладко.. Есть потенциал, конечно.. Но чтобы "вау" - такого единицы.
— Мы такие же трейни, как и они, так что это лишь наши ощущения, верно?  - произнес лидер, и все кивнули.

/Настоящее время/

— Так и случилось, можешь поверить в это? - Дженни сидела в кафе ее друга и рассказывала ту-самую-историю с йогуртом, пока Джихун протирал стаканы.
— М-да.. знаешь, я читал несколько таких книг, и вы, вроде бы, в конце должны влюбиться и все такое. - пожал плечами Джихун.
— Йа! Какие книги ты вообще читаешь, Пак Джихун?
— Шучу я, шучу. - улыбнулся парень. - Он действительно поступил как кретин. Не знаешь случайно его имя?
— Да я там вообще никого не знаю. - крутила трубочку в стакане Дженни.
— Надеюсь, ты заведешь себе друзей. Например, каких-нибудь хорошеньких подружек? - подмигнул Джихун.
— О чем ты сегодня вообще думаешь, мелодрам что ли насмотрелся? - рассмеялась Джен.
— Я работал здесь двое суток без отдыха, что ты от меня хочешь?  - рассмеялся он ответ.

— Хёёён! - звал Хосок Юнги, который сидел у себя в комнате. Спит, что ли?
— Чего тебе? - вышел он из комнаты и облокатился руками об лестницу.
— Мы забыли спросить, точнее, безумно злой менеджер не дал нам это сделать, ты почему пришел на интервью без пиджака? Концепт ведь..
— Жарко стало.
— Серьезно? Ну, это было бы в твоем стиле. Ясно, спи дальше
— Спасибо, что дал разрешение. - кинул Шуга и вернулся в комнату
— Что это с ним? - поинтересовался Джин, который как раз готовил ужин в это время.
— Обычно он такой когда вдохновение накатило. - пожал плечами Намджун.

Трейни номер 1044  Место, где живут истории. Откройте их для себя