The Star

16 2 0
                                    

Луи держит его бледную, худую руку. По его щекам текут слезы, а губы искусаны в кровь.
-Гарри-хрипит севшим от плача голосом Луи.
-Не плач, все хорошо- он улыбается, до сих пор. Пиканье прибора становится все медленнее и медленнее.
-Гарри, не покидай меня, я люблю тебя-шепчет Луи, он не выдержит, его сердце будет растоптано на мелкие кусочки. Все это не может закончиться так. Гарри в ответ сжимает его теплую руку, своей холодной, создавая контраст. Стайлс шепчет" я люблю тебя", медленно закрывая свои глаза, пытаясь держать их как можно дольше открытыми. Луи прочесывает его вспотевшие кудри, как всегда любил Гарри, когда они лежали на веранде смотря на звезды. Кудрявый часто рассказывал, какие они прекрасные, они светят им, открывая путь даже в темноте. Парень всегда восхищался ими. Томлинсон шепчет, слова любви, он оставляет поцелуй на щеке Гарри. Такой маленький жест, но вызывает большой табун мурашек по коже, приятное покалывание на месте прикосновения и самое последнее надежду, он будто держит тебя здесь, не давая упасть. Луи смотрит как веки Гарри закрываются, он смотрит на него до последнего, надеясь на чудо, как в сказке. Он поцелует спящую принцессу, а та в ответ проснется и примет предложение руки и сердца. Но этого не случилось, Луи сидит в угнетающей тишине и только медленное "биип" исходящее от прибора, напоминает ему о том, что Гарри теперь со звездами. Луи поднимает красные глаза от слез, смотрит на закрытые веки Гарри. Он теперь со звездами, его забрали ангелы, что бы тот светил яркой звездой на небе. Ведь оно никогда не было таким ярким, как сейчас, потому что Гарри был самой яркой звездой во всей вселенной.

______________________________________________________________________________

Идея взята: https://www.wattpad.com/story/51106205-daddy

The StarWhere stories live. Discover now