Спустя 4 года (3ч)

33 1 1
                                    

/Осторожно маты/

Громкая музыка играла около школы с самого утра.
-Дорогие дети! Я рада вас видеть в этом новом учебном году! Год будет тяжёлый для 9 классников...
-И бла-бла-бла. Мы поняли...
-Женя!- сделала замечание подруге Марта и улыбнулась.
-Нет ну, а что. Каждый год, говорят какой он тяжёлый, нам пофиг, а вы держитесь там как-нибудь.- сказала Женя, закатив глаза. -Слушай, Март, пошли в тенёк, солнце слепит ващи ужс.
-Окей, я тоже не хочу тут стоять. Я не очень то и рада видеть всех одноклассников.
-Мне кажется никто не рад. Ну давай расскажи что-нибудь, что нового за лето?
-Ах, да ничего особенного. Всё лето пробыла в городе.. Ничего нового как бы вообще. А у тебя что нового?
Женя отвела взгляд в сторону и сказала:
-Да так... За лето только один раз купалась, на меловых озёрах. А так.. Тоже ничего...
-Понятно.

Из динамиков колонок раздался гимн, под который все должны стоять по стойке смирно.

-Слушай, а давай вечерком на крышу сходим?- прошептала кареглазая. -Знаю одно местечко, оно оч кайфовое.
-А если увидят? Не хочу попасть в просак, в начале учебного года.
-Да не.. Сто раз там была и всё чики-пуки👌
-Ну хорошо.
-Лан, ты постой тут, я отойду кое-куда.- сказала Женя и пошла за угол школы.
-Куда это она?- спросила себя Марта и немного погодя решила пойти за подругой.
Русоволосая подошла по ближе и аккуратно выглянула за угол. Сердце внезапно забилось быстрее и Марта решила вернуться назад.
-Как это она курит?
Девушка вернулась назад и стала обратно под дерево.
-Вот почему она так замялась когда говорила, что нового произошло у неё за лето..- подумала Марта опустив голову вниз.

Внезапно кто-то подбежал к Марте и закрыл ей руками глаза.
-Угадай кто...
Марта взяла за руки этого человека и убрала их со своих глаз.
-Женя.. Почему ты куришь?- прошептала девушка.
-Марта, ты не должна этого знать..
-Как не должна? Мы же дружим 4 года.. Как же дов--
Женя не захотела выслушивать притчу от Марты и закрыла ей рукой рот.
-Я расскажу тебе всё, на крыше.- с этими словами девушка отпустила подругу и пошла в класс.

***

-Марта, пошли давай, вот этот дом.- сказала Женя набирая код домофона.
Девушка открыла дверь и подождала пока внутрь войдёт подруга. Марта вошла и поднявшись по ступенькам нажала на кнопку вызова лифта. Женя закрыла дверь , подошла к подруге и сказала:
-Сейчас едем до 8, на 10 пешком поднимемся. И главное не шумим. Хорошо?
-Да.

На рассвете останется лишь ПепелМесто, где живут истории. Откройте их для себя