Октавия возвращается домой ближе к полудню, когда солнце уже высоко в небе, а на улицах города суматоха и столпотворение. Ей хочется поскорее выбраться из своей одежды, в которой она провела больше суток на дежурстве в госпитале, поесть чего-то не из автомата из кафетерия и завалиться спать как минимум на двенадцать часов. Она скидывает кеды, забрасывая их на полку для обуви, и ожидает появления Беллами с его привычным "Эй, О! Завтрак или душ?", уже зная, что выберет, но никто не выходит встречать ее. На вешалке отсутствует его куртка и не хватает связки ключей на обычном месте.
Гостиная выглядит какой-то не такой - не видно футболок брата, которые вечно разбросаны по углам, отсутствуют его ноутбук и зарядка. Автоответчик мигает красным, а возле телефона стопка писем. Октавия хмурится, закусывает нижнюю губу и перебирает бумажки, которые оказываются оплаченными наперед счетами за свет, воду и все остальное. Им несколько раз звонили из какого-то телемагазина, уведомляя о баснословных скидках. Соседка снизу хотела узнать, не видели ли они ее собаку - маленького шпица, который потерялся еще на прошлой неделе. Следующее сообщение начинается с шума улицы и, наконец, она слышит это:
- Эй, О! - говорит Белл, перекрывая все остальные звуки. - Я не смог дозвониться тебе на мобильный.
Блейк-младшая достает устройство из небольшого рюкзачка, с которым ходит на работу, и удивленно взирает на черный экран.
- Разрядился, - произносит она вслух, немного обиженно, будто Беллами может услышать.
Теперь ей понятны причины, почему все еще не перезвонил тот симпатичный бариста из Старбакса. И, наверное, Белла просто вызвали на смену, а она уже тут понапридумывала себе черт и что.
- Мне надо тебе кое-что сказать, О, - продолжает на записи голос ее брата - серьезность зашкаливает. Противный холодок пробегает по позвоночнику вниз от этих слов. - Мне предложили место в ФБР.
- О, Господи, Белл, ты такой дурак, - шипит Октавия на манер рассерженной кошки, чувствуя себя глупо из-за своих выдумок и опасений.
- Ты же знаешь, как долго я хотел этого, да? Только есть одно "Но" - мне придется уехать в Вашингтон на время обучения. Я думал над этим пару недель, - Она буквально чувствует, как ее брат мнется и пытается подобрать слова. Пара недель? Почему она узнает только сейчас? - Это не так уж и ужасно, как звучит. И всего на несколько месяцев. Поэтому, О, я согласился на эту работу. Мы ведь сможем созваниваться и встречаться по праздникам, да? К тому же, ты вечно ноешься, что должна жить своей жизнью - отличная возможность показать себя, сестренка. Это ненадолго, я обещаю.
На заднем плане слышна возня, какой-то треск и женский голос оповещает о посадке на какой-то рейс.
- И, кажется, я так долго думал обо всем этом, что не успеваю сказать тебе лично, - Наконец, признается он. Брюнетка часто хлопает ресницами, пытаясь осмыслить все вышесказанное, но получается у нее так себе. - Я оплатил квартиру на месяц вперед, забил холодильник едой и оставил тебе немного денег на крайний случай, хорошо? Я люблю тебя, О. Позвони мне, как только получишь это сообщение.
Девушка растерянно опускается на диван, переваривая полученную информацию. Ей срочно нужно поговорить с Кларк - она должна быть в курсе того, что тут происходит. Уж она точно сможет все объяснить, так?
Но искать никого не приходится - подруга появляется из небольшой ванной, где, Блейк точно знает, слышала каждое слово этого странного сообщения, и садится рядом. Она белее снега, а в уголках глаз уже блестят слезы - похоже, эта новость для них обеих что-то вроде потрясения.
- Я... Я, - заикается Гриффин, отчаянно пытаясь проглотить всхлипы. - Я пришла рассказать ему. И тебе.
На коленки Октавии ложится странный предмет и, когда она скашивает глаза, то натыкается на домашний тест на беременность. Положительный тест на беременность. Очень-очень положительный. Настолько положительный, что две яркие полоски горят даже тогда, когда девушка зажмуривается и щипает себя за локоть.
- Охренеть, - изрекает она спустя пару секунд.
- Именно, - подтверждает Кларк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скай,как небо
FanfictionФанфик НЕ МОЙ!!! Автор:TaniTani https://ficbook.net/authors/324729 Основные персонажи:Беллами Блейк, Кларк Гриффин (Ванхеда), Линкольн (Землянин), Маркус Кейн (Советник Кейн), Октавия Блейк (О, Скай Риппа), Эбигейл Гриффин Пэйринг:Беллами/Кларк; Лин...