29 глава

6.9K 133 15
                                    

Егор молча смотрел в одну точку. На фоне монотонно раздавались голоса учеников, что с трепетом и волнением рассказывали свой материал. В паре сантиметров от блондина сидела виновница его внезапной задумчивости. Создавалось впечатление, что ее ни капли не волнует произошедшее утром. И это ещё больше злило Булаткина, который не мог избавиться от мысли, что посмел изменить. Что это? Неужели заговорила совесть? В отношениях парень не задерживался на многие месяцы, ведь ему изменяли сами избранницы. Но сам он раньше никогда не мог позволить себе, встречаясь с одной, получать удовольствие с другой.
   Анна. С ней Егор знаком ровно столько же, сколько и с Ксенией. Степанова с самого начала была неравнодушна к блондину, и он это прекрасно видел. Она всегда ему обольстительно улыбалась, каждый раз приветливо кивала, здороваясь. Она находила любой повод, чтобы хоть пару минут провести с ним, говоря даже о самой глупой ерунде. Но сам факт, что он находился рядом с ней, грел женскую душу и вселял надежду. Аня мечтала о том, что когда-нибудь она почувствует его объятия, его горячие, как казалось, губы. Она спала и видела во снах их чудесную, как она думала, пару. Степанова была милой скромницей, которой не доставало любви или же жаркой страсти. Она сама рассказывала о своих отношениях с мужчинами, и можно было легко сделать вывод, исходя даже из ее слов.
   Ксения. Эта маленькая девочка Ксюша, которой она являлась лишь полгода назад, превратилась в смелую и уверенную девчонку Ксю. Бандитку. Егор вспомнил, как впервые увидел девушку на своём дебютном уроке. Она сидела за первой партой прямо перед ним и равнодушно рисовала на листке любимый берег. Он вспомнил тот момент, когда она сидела привязанная к стулу, глядя на него испуганными зелёными глазками, моля о пощаде. А ее крики, когда он издевался над ней в ту ночь… Булаткин даже снова увидел перед собой тот зелёный взгляд в то утро, когда он пришел к ней после бурной ночи. Его так манила эта детская невинность, которую мощными импульсами испускала шатенка. Хотелось спрятать эту малышку от чужих глаз и наслаждаться ею, ни с кем не делясь. Тогда он ещё и не подозревал, что не сможет устоять и утонет в омуте банальной влюбленности. Но Ксения привлекала его не только физически. После ее триумфальной победы на испытаниях блондин увидел её ярое желание и рвение быть сильной. Она сочетала в себе и милого ребёнка, и сумасшедшую бандитку. В памяти Егора всплыли кадры, как пара сидела на берегу Чёрного моря, глядя на горизонт и разговаривая о всякой ерунде.
— Егор Николаевич… Егор Николаевич, — откуда-то издали раздался мужской голос, а до плеча блондина дотронулась чья-то рука.
  Булаткин нервно вздрогнул, поворачивая голову в сторону стоявшего рядом завуча.
— Извините, я слушаю…
— Егор Николаевич, конференция закончена, вы собираетесь домой?
  Парень огляделся. И правда, вокруг были уже единицы людей. Кто-то из старших классов остался расставить по местам стулья, а кто-то из учителей что-то дописывал в ведомостях. Даже Анны, что все время сидела рядом, уже не было. Растерянно улыбнувшись завучу, Егор встал со стула, направляясь к выходу. Он поднялся в свой кабинет, чтобы забрать вещи. Вдруг дверь открывается, и в класс заходит Аня с лёгкой улыбкой на губах.
— Ну как тебе конференция? — она подошла ещё ближе.
— Отлично, — бросил блондин, складывая в сумку некоторые вещи.
— О, как я вовремя, — послышался другой женский голос, от которого парень вздрогнул.
— Ксюша? Привет, — широко улыбнулась Анна.
— Эм… Здравствуйте, — немного замялась девушка, подойдя к молодому человеку. — А… Егор, Анна Сергеевна…
— Пожалуйста, Ксюша, просто Анна, — улыбнулась учительница, скрывая яркий блеск в глазах.
— Хорошо… Егор, Анна, я бы хотела вас обоих пригласить сегодня вечером к себе в гости… Честно говоря, мне нужно доделать выпускную работу по литературе, но… Я не могу нормально никак оформить…
   Предложение шатенки ударило по голове блондина, словно молотом. Он не должен оказаться в квартире своей девушки вместе с ней самой и той, с которой ей же изменил.
— Конечно, малышка, я приду, — улыбнулся Булаткин, целуя девушку в макушку.
— А вы, Анна? — Романова бросила вопросительный взгляд на женщину, что стояла якобы в раздумьях.
  Егор прожигал ее взглядом, а-ля «Убью, если согласишься». Но Степанова еле заметно ухмыльнулась, положительно кивая.
— Да, Ксюша, конечно, я с радостью помогу.
— Отлично, спасибо вам большое, — обрадовалась Ксения, радостно улыбаясь.
— Вот только я не знаю твоего адреса.
— Оу, думаю, Егор за вами заедет, и вы вместе придёте ко мне. Правда? — шатенка обратилась к обнимающему ее парню.
— Конечно, — процедил сквозь зубы блондин, окончательно начиная злиться.
  Радостная Ксения попрощалась с учителями и выпорхнула в коридор, оставив их одних.
— Ты совсем ебанулась? — блондин в миг оказался в паре сантиметров от Степановой, хватая ее за предплечье. — Что, хочешь, чтобы она все узнала?
— Она узнает это в любом случае, но не от меня, — мило улыбнулась она. — Ты сам рано или поздно расскажешь ей об этом.
— Да что ты говоришь, — усмехнулся Егор. — Может, ты угадаешь, что я хочу сейчас с тобой сделать?
  Анну одарила широкая ухмылка, в которой блондин четко читал оттенки пошлости.
— Не думал я, что ты такая… Шлюха, — презрительно фыркнул парень, отходя от девушки.
— Адрес знаешь, — усмехнулась Аня, когда Булаткин уже открывал дверь, чтобы покинуть кабинет.

Сломать малышку |Егор Крид|Место, где живут истории. Откройте их для себя