POV Эмбер
Снова. Практически каждую ночь, на протяжении года, я вижу одного и того же парня в своих снах. Это очень глупо и по детски, но что я могу сделать, если так оно и есть? Я уже заканчиваю школу, и казалось бы, девочка повзрослела, и все эти сны про мальчиков должны были уже давно пройти, но нет, с каждым днем я убеждаюсь что сумасшедшая.В свои 17 лет я считаю себя довольно симпатичной, и даже, позволю себе использовать такое слово как- сообразительная.
Что по поводу моей семьи, так все практически как у всех, есть родители, старшая сестра которая учится в Англии, поэтому к нам в Торонто она может позволить себе приехать исключительно на каникулах. Из интересного ничего наверное, у меня есть лучшая подруга и друг, собака по кличке Джаз. Ах да! Конечно, что всегда всем интересно-личная жизнь, так вот, у меня её нету, иными словами: парень у меня отсутсвует.
По крайне мере, это как я помню. Хотя наверное звучит странно что девушка 17 лет не помнит и половины что происходило с её 14 лет. Всё что я помню это школа, родители, а потом больница. Мне до сих пор кажется, что я упустила что то из своей жизни, что то очень важное для меня, но каждый раз когда я начинаю обсуждать это кем то, то все начинают говорить что я в очередной раз много думаю.От всего этого внутреннего рассуждения меня прервал легкий скрип в мою дверь.
-Эмбер, дорогая,ты собираешься?-мама всегда любила будить нас с сестрой, можно назвать это её своеобразным хобби.
-Да мамуль, сейчас!
Уже с легкостью встав с кровати, я пошла на свой утренний ежедневный ритуал. Окончив со всеми водными процедурами, я начала делать то, что делает любая девушка моего возраста, наводить приличный вид на своём лице, а также выбор одежды.
Спустившись, я обнаружила что родители уже ушли на работу, оставив на столе мой завтрак. Но так было не всегда, после моего выхода из больницы они начали сильно контролировать каждый мой шаг, и проверять всех с кем я общаюсь. И вот только недавно, они начали мне доверять и говорить что уже я взрослая девочка.
Подойдя к своей школе, я уже издалека увидела этих двух, которые умудряются внести в мою жизнь беспорядок. Немного расскажу вам про них. Почти двухметровый парень - Ник. Очень симпатичный и смышленый молодой человек, как его описывают другие, но есть парочку НО. Вот это чудо очень назойливое, и как он умудряется нравится очень большому девушек, я вообще не понимаю. Также, каким то образом, его очень любят почти все учителя, поэтому ему многое разрешается и прощается. А вот очень миниатюрная девушка, с невероятно красивыми и длинными русыми волосами - это Мила. Эта девочка всех покоряет свое миловидной внешностью, а одно из многих её достоинств, является занятие художественной гимнастикой, что делает её еще более женственной.