На протяжении всей оставшейся недели мы с ребятами бегали по кабинетам и закрывали свои прогулы и долги. Как и у всех, обычных учеников, после окончания школы есть PROM, и учитывая то, что я не отношусь к списку модниц или девочек которые волнуются по поводу этого вечера, я не особо заморачивалась по поводу платья. А насчет того, с кем мне пойти, вопрос решился сам собой. Эрик - парень с которым я вместе хожу на литературу и всемирную историю сам, к моему удивлению, проявил инициативу и пригласил меня пойти с ним на бал. Также, мы пару раз виделись когда я приходила на тренировки Ника, после чего я сделала вывод что бедняге ничего не оставалось, как пригласить меня на это вечер, иначе я никак не могу понять, если ещё оставались девушки почему довольно таки привлекательный парень пригласил меня? Да я не уродина, но я не настолько общительная, что бы парни меня по своему желанию на выпускной приглашали.
Сегодня выходной, и Мила, узнав о том что я до сих пор без платья, решила взять всё в свои хрупкие руки и заняться моей организацией. И да, сейчас 10:47 минут, а я до сих пор лежу втупившись в свой белый потолок. От этого интеллектуального занятия меня отвлекло жужжание телефона. Увидев кто звонит я сделала серьезный голос и ответила:
-У апарата!
-Мой телефон, сейчас лопнет от твоей важности Эмбер.-прохихикала Мила.
-Не смешно вообще то.
-Я тоже так думаю. Так что? Ты готова устроить окружающим, редчайшая зрелище?-сказала моя наглая подружня, - сама Эмбер Уильямс идет на шоппинг, явно где то бегемоты в лесу сдохли!
-Я уже надеялась что ты забыла.
-Не дождешься! -возмутилась девушка.-Ну так? Мадам, на какой вы стадии?
-Вставания с кровати.
-Не ну ты в край обнаглела, я подъеду за тобой через 15 минут, и что бы была на выходе как штык, всё самое шикарное разобрали ещё месяц назад, та что нам, прийдется искать что то прекрасное из остатков.
-Можно сказать что у меня это, девиз по жизни.
-Не бурчи, всё давай, беги, собирайся.
-Ага.
Ну, сказано, сделано. Ровно через 15 минут я стояла на крыльце, ожидая Милу на её машине. Эта девушка, в отличии от меня, всегда отличалась своей пунктуальностью, поэтому, если Мила не пришла или не приехала, значит на то, была очень важная причина. Правда в этот раз, я в очередной раз убедилась в том, что на мисс пунктуальность всегда сдерживает своё слово, так как в 15 метрах от меня уже была черного цвета ауди. Что бы не задерживать поток машин, яс разу побежала к машине и залезла внутрь.