Я старательно пряталась в тени, на всякий случай закрывая лицо шляпой и занавесом густых, светло-каштановых волос. Мы сели в самом темном углу бара, прогнав оттуда кучку пьяных картежников. Поворчав, те пересели в центр и принялись разыгрывать новую партию. Я временами с завистью поглядывала на них, как и добрая половина посетителей бара.
Собственно, это заведение больше походило на бордель, нежели на бар, но разница была невелика. Драка между двумя пьяными юношами, не поделившими красотку в кроваво-красном платье, могла вспыхнуть с минуты на минуту, и я уже позарилась на их пожитки: золотые часы и толстый бумажник.
Впрочем, для начала надо было разобраться с малявкой, что сидела рядом. Малявкой, правда, ее назвать было сложно: мне ровесница, длинные белые волосы развевались от гулявшего сквозняка. Иногда, когда она особо смущалась, ловя на себе любопытный взгляд того или иного пьянчуги, ее рука тут же взлетала к вискам, теребя локон.
Я с интересом ее разглядывала. Красивая ― из тех, на ком взгляд задерживается даже против воли, правильные черты лица, мягкая, нежная улыбка и большие, наивные глаза. В руках этой лапочки меч, который она до сих пор держала при себе, смотрелся смешно. На девушке было светло-бежевое платье, пышная юбка подметала пол, а красивые туфельки гулко стучали при каждом шаге. На моем фоне она выглядела настоящей принцессой.
Пока не принесли напитки, она не сказала ни слова, а только зорко глядела по сторонам, вздрагивая при каждом звуке. Я же изо всех сил старалась скрыться с глаз, как только можно прикрывая лицо. Практически полностью съехав на лавке, одновременно с этим закрывалась рукой и неустанно следила за разгоравшейся ссорой. Красотка в кроваво-красном только подливала масла в огонь, невинно хлопая глазами и деловито закидывая ногу на ногу.
Я мысленно подстегивала ее.
Владелец заведения грохнул две чашки о стол, буркнул что-то нечленораздельное, развернулся и ушел. Малявка боязливо заглянула в свою и передернулась от отвращения. Она не рискнула просить что-либо кроме воды, но, похоже, ее и вода не устроила. «Белоручка», ― промелькнуло у меня в голове. Правда, я тоже решила не рисковать здоровьем.
― У меня сестра пропала, ― тихо заговорила блондинка, решительно повернувшись ко мне своим прекрасным личиком.
― Да, это ты уже говорила.
― Помоги мне найти ее.
Челюсть отвисла: с такими просьбами ко мне еще никто не обращался. В принципе, ко мне вообще никто никогда не обращался, но когда перед лицом размахивают мечом, подразумевается, что человек собирается поговорить на серьезные темы, а не какую-то ересь нести.
― Извини, но мне нет дела до твоей сестры. Хочешь помощи ― иди к страже. Она с радостью согласится исполнять свои обязанности.
Девочка похлопала глазами, смаргивая слезы. Я едва не взвыла: вот только этого не хватало, только слезы мне сейчас и нужны!
Чертов утренний экспресс!
― Ты хоть понимаешь, к кому обратилась? ― спросила я, надеясь, что ответ на этот вопрос всплывет сам собой, и малявка поймет, что попала не к тому человеку. Хотя... Я еще раз бегло оглядела незнакомку. Какова вероятность, что до нее быстро дойдет, с кем она вообще имеет дело?
― Да, ― кивнула девочка. ― Ты ― старшая дочь Короля Сериана. Ты можешь мне помочь.
― Я уже не его дочь, если не забыла. Он отозвал меня от престола, и я ушла. Так что теперь я уже никто, и на Короля давить не могу. Поэтому иди-ка ты к Страже, хорошо, а я пойду, пока меня не сцапали.
Порой Стража любила прогуливаться по подобным заведениям ночью. Так и неясно было: то ли они развлекаться явились, то ли поработать. Хотя под утро это уже не имеет значение.
Соплячка схватила меня за руку, сжав так сильно, что пришлось плавно опустилась на свое место.
― Ты должна, ― повторила девчонка, глядя мне прямо в глаза. ― Кроме тебя мне больше никто не поможет.
― Слушай... — «Слушай» ― что? Что дальше-то говорить? Эта блондиночка уставилась так, будто ожидала немедленного чуда.
В ее больших глазах стояли слезы, которые она отчаянно сдерживала. Любой бы согласился помочь. Любой... но у меня намечалась драка, лишние деньги и часы никогда не повредят, к тому же ― экспресс. И если я опоздаю на него и в этот раз, то королевское происхождение уже не поможет.
Вспомнилось лицо Дворняги Эая ― толстый мужик, затянутый в кожу и шляпа с обглоданными краями ― и передернулась. В последний раз, когда я сунула ему золотую монету, он нехотя ― причем, действительно, нехотя ― позволил взойти в экспресс. Тогда удалось сдержаться от пинка: вовремя одумалась, посчитав, что достаточно уже одного того, что монета ― дешевая подделка.
― Слушай, ― снова начала я, ― мне жаль твою сестренку. Уверена, это самое милое и прекрасное создание на свете, но мне, как-то все равно, понимаешь? Так что, давай сделаем так: сейчас ты порыдаешь, я угощу тебя ромом, и ты отсюда уйдешь... ― я замолчала, почувствовав, как под столом к бедру прижалось острие меча. ― С другой стороны, почему бы нам не поболтать по душам?
Соплячка ― а больше ее никак нельзя было назвать! ― положила меч на колени и дрожащей рукой откинула прилипшую к лицу белокурую прядь. Я заметила, что она с трудом сдерживается, чтобы не сбежать отсюда прочь. Это в пределах нормы: первое время меня тоже тянуло свалить отсюда, пока не осознала, что валить-то, собственно, некуда.
― Моей сестре всего семнадцать, ― дрожащим полушепотом заговорила она. ― Последний раз ее видели на Границе Первограда. Она ушла за его пределы.
Я посмотрела на девчушку, как на ненормальную. Наверное, она такой и была, потому что никто в здравом уме не покидает пределы Первограда. Тем более какая-то пятнадцатилетняя выскочка... ну или семнадцатилетняя.
― Ты обкурилась? ― полюбопытствовала я. Это было единственное объяснение, которое приходило в голову. Между тем, девица в кроваво-красном платье покинула столик и направилась к лестнице, что вела на второй этаж. Один из ее ухажеров поплелся следом, едва стоя на ногах. ― О, нет-нет, ― зашипела я, заметив это, ― куда ты... ну... Черт! А я рассчитывала, между прочим, нажиться на них. ― Я рывком повернулась к соплячке. ― Из-за тебя я лишилась денег!
― А я из-за тебя могу лишиться сестры. ― Теперь в ее голосе звучали слезы. Не мигая она смотрела на меня.
Это начинало бесить. С какой стати я вообще должна кому-то помогать? Когда меня в пятнадцать лет выставили из дома ― между прочим, королевского! ― никто даже глазом не моргнул, и все пришлось делать самостоятельно. Почему я-то должна помогать всем и вся?
Я встала ― резко, аж стол подпрыгнул, разлив по деревянной поверхности воду. Соплячка закусила губу, но все так же с мольбой смотрела на меня. В глубине души шевельнулось что-то предательское: казалось, вот-вот сломаюсь и соглашусь искать сестру это неказистой... девочки!
― Извини, моя радость, ― я поправила шляпу и отсалютовала ей на манер королевских стражников, ― но сегодня у меня выходной. Мой тебе совет: топай-ка к охране ― они хорошие, они помогут.
И развернувшись на каблуках, вышла из бара, на ходу стащив у кого-то булочку, бутылку рома, золотое кольцо и шарф. Я чувствовала, как блондинка смотрела вслед, и понимала, что, утирая слезы, громко вот-вот начнет рыдать. Не только от обиды, но еще и от страха.
Выходя, я уповала, чтобы ей в голову ничего не пришло. Не хватало еще связываться с девчонкой, что деловитее меня самой.
YOU ARE READING
Хроники Восьми Королевств. Замок Разбитого Стекла
FantasyАннотация: "Согласна, идея отправиться к черту на куличики в компании кузины, пирата и его лучшего друга, чтобы спасти сестру, - затея, провальная сама по себе. Но когда тебе тычет пальцем разъяренная ведьма, которая, вполне возможно, не раз и не дв...